14:37

no black and white in the blue
 Фонарный Столб предложила простенький флэшмоб: написать о чем-то пятнадцать фактов. И предложила две темы: музей и культурология. О боже, неужели про жизнь рассказывать придется
Я попробую.

про музей

про культурологию

От  Anastasia_Drug: про кино

Если кто-то захочет, я попробую про что-нибудь еще. Или ему предложить тему попробую.

@темы: флэшмоб

Комментарии
28.10.2017 в 11:05

Are you satisfied with an average life? (c)
не бомж повседневный, а бомж парадный
Ору :-D
Хожу по пешеходной улице, полной зелени, музыкантов и ламповых кафе.
Как классно... Хочу там побывать)))
Вообще смешно бывает, когда старшие научные/приглашенные искусствоведы начинают говорить на открытии у местных художников про важность названий, про то, как отсутствие рам выводит произведения в реальность, а по факту рамы художник не нашел, а названия кое-где я сама в последний момент придумывала, потому что художник не все этикетки прислал...
Ахаха))) Боже, это очень смешно. СПГС в действии... Синие занавески!!!
Я узнала много новых слов: например, "валер", "лессировка".
А можно ещё значения этих слов теперь?) Повысишь интеллект собравшихся!
Давайте я просто напишу что-то умное и воодушевляющее, похожее на обобщение. Итак, дуб — дерево. Когда я закрываю глаза, я ничего не вижу. Время жить и время умирать.
Вот здесь я полегла... Надо запомнить это и вставлять всюду, где ждут от меня умных мыслей.
ВООДУШЕВЛЯЮЩЕ
мой ответ на вступительном был высок и глубок.
"Дуб - это дерево"..?
Первокурсники запомнили меня как "прикольную девочку, похожую на Кролика из Винни-Пуха".
Как это мило :3 Вдруг поняла, что и впрямь что-то общее есть...
Историю науки у нас ведет ортодоксальный еврей, у него ермолка, пейсы, и вместо собственно истории науки он часто рассказывает про землю Ханаанскую, Тору и Ветхий завет.
Лооол! Может, это и не лучше, чем товарищи с ПГМ, но уж точно интереснее!
Также он любит прохладные истории про подковерные интриги при защите диссертаций
Вот такое я бы с удовольствием слушала... Хотя и понятно, что эта чушь никакого отношения к предмету не имеет, но всё же.

Спасибо, что так подробно всё это написала! Я большинство из этих историй и подробностей знала и так, но уверена, что для части твоих ПЧ они окажутся новыми. Мне нравится, как ты пишешь о себе - откровенно и иронично; по-моему, только так и нужно. Жаль только, что ты редко это делаешь, но я читаю твои посты с неизменным интересом и... как бы это сказать... сопереживанием?
28.10.2017 в 12:53

ура, ура, вкусностей привалило)
Спасибо, что оно здесь лежит. И пишешь ты хорошо, и рада слышать, что всякие физматы, которые вроде бы и хорошо, но не совсем по твою душу, далеко в прошлом.
бомж повседневный, а бомж парадный.
О... Дат, жизненно)
. Мне до сих пор нехорошо, кажется, что ей это было нужнее.
А вот так думать дело провальное. Потому что если оно все другим нужнее, то можно сразу ложиться и умирать. Чувствовать, что ты недостоин и ты кому-то что-то должен в тех случаях, когда это ну совершенно не так, вообще вредно. Не надо так)
Это уже воспринимается не как нагрузка, а как приятное времяпрепровождение
В те темные времена, когда работа и меня коснулась, ощущения были те же. Даже лучше - на парах красота, господи. Просто приходи и рыдай, что никому от тебя ничего не надо :-D Сколько лекций чудных прошло как во сне)

Спасибо, приятно читать не только тебя, но и про тебя. И раз уж на то пошло
Хотя магистерская была вовсе не про ИЗО, а про образ города в независимом кино.
можно про кино, пожалуйста?)
Спасибаааа)
28.10.2017 в 19:07

no black and white in the blue
Фонарный Столб, я рада, что тебе понравилось))

Хочу там побывать)))
Приезжай ))

СПГС в действии... Синие занавески!!!
И притом задача решается схожая со школьным сочинением про синие занавески: да просто сказать что-то умное надо...
Помню еще, как перед открытием мудрые деды перетирали между собой, глядя на работу художницы. "Эта пальма у меня вызывает досаду, лучше бы ее не было. Она — живое свидетельство, что художник может опуститься до банальных красивостей". И все в таком духе. Милейшие беседы :D
Это как, знаешь, на Фикбуке бы о банальностях и высокой миссии художника заговорили. То есть понятно, что в музее не любительский уровень и не Фикбук, но все равно смешно. Я-то ценник видела: художница пальму не во имя великой миссии изобразила, а чтоб клиенту было что на стену в гостиной повесить ))

А можно ещё значения этих слов теперь?
Это все про живопись. Валер относится к светотени, это такой оттенок, который определяет все светотеневое отношение для одного цвета. Получается градация света и тени у одного цвета. А лессировка — это, собственно, способ сотворить такое чудо. Поверх основного цвета наносятся полупрозрачные краски, и он меняется.

та чушь никакого отношения к предмету не имеет
Зато к жизни имеет самое прямое :D

для части твоих ПЧ они окажутся новыми
А может, им и не надо это знать...

Мне нравится, как ты пишешь о себе - откровенно и иронично; по-моему, только так и нужно.
Довольно неожиданный комплимент :D

и... как бы это сказать... сопереживанием?
Прозвучало так, будто мне впору книгу о себе писать )) но что толку в книжках без картинок и разговоров...

Anastasia_Drug, ура тебя видеть!

всякие физматы, которые вроде бы и хорошо, но не совсем по твою душу, далеко в прошлом.
Про далекое прошлое уж точно рано говорить... Физматы в сердечке! Это все не впустую было, оно пригодилось и пригождается. Да и как знать, в любой момент можно сменить курс и пойти работать по первой специальности, в принципе, я против ничего не имею.

Потому что если оно все другим нужнее, то можно сразу ложиться и умирать.
Ну так тоже нельзя, много кто расстроится...

Просто приходи и рыдай, что никому от тебя ничего не надо
Рай на Земле!

можно про кино, пожалуйста?)
О, про кино хоть 105 пунктов можно! :D Спасибо, я напишу.
Тебе дать что-нибудь?)
28.10.2017 в 20:15

Are you satisfied with an average life? (c)
Приезжай ))
Когда-нибудь - обязательно! (:
Это как, знаешь, на Фикбуке бы о банальностях и высокой миссии художника заговорили.
Ну а что, ты хочешь сказать, у нас с тобой нет великой миссии художника?))
Прозвучало так, будто мне впору книгу о себе писать ))
Это ты в конце жизни напишешь - про Джона с Сидом!!! Ну и про музей, если место останется...
28.10.2017 в 20:16

maybe illusion,
Это все не впустую было, оно пригодилось и пригождается.
Согласна абсолютно. В жизни всякое бывает, в дело все пойдет) Даже физматовское образование)
Ну так тоже нельзя, много кто расстроится...
Ну вот видишь! Тогда тем более)
О, про кино хоть 105 пунктов можно! Спасибо, я напишу.
А мы с радостью почитаем. Рад, что тема по душе.
Ну, мне тогда еще, пожалуйста. Только не особо сурьезное, я дитя дитем)
28.10.2017 в 23:06

no black and white in the blue
Фонарный Столб, за всю деревню не скажу, но у меня точно нет никакой великой миссии художника.)

Это ты в конце жизни напишешь - про Джона с Сидом!!! Ну и про музей, если место останется...
О-о! Я не хочу ждать конца жизни, хочу сейчас писать! А на музей пофиг!

Anastasia_Drug, я даже не знаю, чем ты сейчас жива... расскажи о том, что читала за последний год?
28.10.2017 в 23:09

Are you satisfied with an average life? (c)
maybe illusion, как же это так? Я думала, если у кого и есть, то у тебя!
О-о! Я не хочу ждать конца жизни, хочу сейчас писать!
Можно и сейчас начать, пусть останется для потомков ;)
28.10.2017 в 23:29

no black and white in the blue
Фонарный Столб, я просто хочу быть свеж, как ветер, и неистощим, как море!
Думаю, великая миссия подразумевает иное: когда ты что-то хочешь донести людям, что-то, может, поменять. А в себе и для себя — это не миссия.
Можно и сейчас начать, но кто тогда Войну заканчивать будет ))
31.10.2017 в 11:34

Are you satisfied with an average life? (c)
Например, был фильм про то, как выпускники ВУЗа поехали по распределению работать через полстраны, как они справляются с проблемами и разочарованием в работе.
Мне кажется, я что-то такое слышала про такой фильм...
Я понимаю, что это глупый фильм, но по-прежнему чувствую нежность к нему. Да и просто он очень стильный.
Меня как раз разочаровало то, что он глупый. Я захотела посмотреть "Сонную лощину" после рецензии, где было сказано, что это искромётная чёрная комедия, очень смешно. Не знаю, каким местом смотрел фильм автор рецензии...
Но стильный, да, там много интересных находок. Визуальной стороной я любовалась, но пересматривать не тянет.
Вот как выключить автоматическое считывание фансервиса?
Ну, думаю, там это был не фансервис...
даже артхаусом для бомжей его назвать нельзя
:-D
Но плохой идеей было смотреть вместе с папой: всю дорогу он только и делал, что поднимал на смех содержание фильма.
А почему так? Вроде классика...


Спасибо, что так подробно написала об этом! Было очень интересно почитать мнение про кино человека, который реально много смотрел и во всём этом разбирается... ну, то есть, я и раньше знала, что ты много всего смотрела, но мы как-то почти об этом не говорили.
31.10.2017 в 12:44

no black and white in the blue
Мне кажется, я что-то такое слышала про такой фильм...
Да, думаю, такие фильмы на потоковом производстве стояли ))

Не знаю, каким местом смотрел фильм автор рецензии...
Это автор рецензии виноват! Вот если бы ты у меня спросила :D, я бы тебе ничего про искрометную черную комедию не говорила (потому что ее там, ясен красен, нет). Я б так и сказала: глупо, но стильно! И ты бы не разочаровалась ))
Мне кажется, этот фильм надо смотреть в определенном возрасте (или состоянии ума), когда красивые картинки важнее сюжета/характеров. Ну, я даже не помню, сколько мне было, лет тринадцать? Банально и опыта много не было, и схематичненький этот сюжет казался насыщенным вотэтоповоротами.

Ну, думаю, там это был не фансервис...
А что же тогда это было — КАНОН? :D Не думаю ))

А почему так? Вроде классика...
Потому что этот фильм сняли "проклятые леваки".

который реально много смотрел и во всём этом разбирается...
Да можно было бы и побольше смотреть )) по сравнению с подростковым возрастом я сейчас относительно мало смотрю. Тут еще такой момент, что мне нужна компания, одной не хочется, а компания не всегда есть.
Я еще очень много чего не упомянула! Например, прекрасные французские комедии, которые мне нравились в детстве. Или братьев Маркс, когда я так смеялась, что чуть не умерла в буквальном смысле )) Но все в пятнадцать пунктов и не впихнешь, даже самое-самое обобщенное)
31.10.2017 в 12:49

Are you satisfied with an average life? (c)
А что же тогда это было — КАНОН?
Не, ну гомошутки - это не фансервис. Я думаю, этот фильм не был нацелен на девочек-яойщиц...
Потому что этот фильм сняли "проклятые леваки".
Ахаха, вот в чём дело))
Или братьев Маркс, когда я так смеялась, что чуть не умерла в буквальном смысле )
О, а расскажи! Вообще никогда не слышала.
31.10.2017 в 13:09

no black and white in the blue
Я думаю, этот фильм не был нацелен на девочек-яойщиц...
Да, и шутки, и голые объятия тоже не нацелены )

О, а расскажи! Вообще никогда не слышала.
Как-нибудь в другой раз... но фильм был "Утиный суп", посмотри как-нибудь ))
31.10.2017 в 16:32

Are you satisfied with an average life? (c)
и голые объятия тоже не нацелены )
Ооооо, а какого года кино?
но фильм был "Утиный суп", посмотри как-нибудь ))
Вот про фильм я, кажется, даже что-то слышала...
31.10.2017 в 16:49

no black and white in the blue
Фонарный Столб, это смотря какая его часть )) но это все 90-е. Первая часть 87 года.
31.10.2017 в 16:55

Are you satisfied with an average life? (c)
maybe illusion, тогда они стопроцентно не были нацелены на девочек хдддд
31.10.2017 в 17:01

no black and white in the blue
Фонарный Столб, почему эт? Мне же нравилось :lol:
04.12.2017 в 15:52

Kansas City Shuffle is when everybody looks right and you go left ©
Забавно, общаешься с тобой и знаешь всё это кусками и урывками, а тут оно более цельно о обобщённо.
На самом деле кое-что у меня даже в твоих произведениях встаёт на места и становится более понятным, а иногда бывает и наоборот. Наверное, для всех авторов жизнь и проза как море - что-то по жизни таится глубоко и скрыто толщей воды, а в прозе пеной вымывается на берег. И не то, чтобы от жизни в прозу бежишь, а она просто разворачивает душу и нет для неё ничего святого. Например, я так писал множество своих так и не законченных рассказов (думаю, и у тебя полно всякого в стол), начинаешь писать и думаешь, что спокойно дашь кому-то почитать, а в итоге оно вытаскивает на берег слишком многое и слишком личным становится. И почитать можешь дать незнакомцу, а близкому человеку просто видно будет всё то, что так тщательно в море скрывалось.
Прости за эти вязкие мысли! Я и сам не уверен, что себя понял, но почему-то захотелось это написать :D
04.12.2017 в 20:26

no black and white in the blue
Allen Shirokami, я аж перечитала этот пост, чтобы поискать, что же там перекликается с моей прозой :D

ачинаешь писать и думаешь, что спокойно дашь кому-то почитать, а в итоге оно вытаскивает на берег слишком многое и слишком личным становится.
Ну или просто оно очень плохое... :D

А вообще ты права. Близким показать труднее. Человек со стороны видит только текст, а близкие видят подводные камни, что откуда вылезло. Может, и не все, но какие-то — уже больше, чем нужно. Хотя иногда бывает даже приятно, если кто-то что-то правильно видит)
04.12.2017 в 23:30

Kansas City Shuffle is when everybody looks right and you go left ©
maybe illusion, на самом деле многое на уровне подсознательного моего восприятия! /затянулся сигарой/
На самом деле для меня целая драма показать что-то Данилу. Наверное, ему из моего пришлись по душе только "чужие книги", а он, как сын писателя, видит СЛИШКОМ много моих косяков. Приносишь ему (казалось бы) идеальную мотивацию персонажа, а он говорит - мало!
Или как он разглядел моего друга в персонаже первой арки комикса за пару страничек раскадровок... и ведь тогда я вроде бы не специально того писал) /грешит тем, что пихает образы ирл-пиплов в тексты/
А вот насчет приятно - у меня обычно только дурное лезет! Типа страхов, недоверий, ревности... каких-то желаний, которые не хочется высказывать... с другой стороны, кто докажет, что это мое? :D
А ты Саньку часто показываешь свои тексты?
05.12.2017 в 00:00

no black and white in the blue
Allen Shirokami, как сложно! С другой стороны, хорошо, когда есть такой человек: чтоб и поддержал, и покритиковал, где это необходимо. И ромашки не затопчет, и польза... по идее.

Или как он разглядел моего друга в персонаже первой арки комикса за пару страничек раскадровок...
А что, для тебя принципиально было это убрать, раз узнали? То есть это ваш общий знакомый был?

Я людьми не грешу, как-то по-другому их обычно выращиваю (сейчас не готова анализировать), а вот что люблю пихать из ирл, так это локации. И это тоже часто боком выходит)))

Санек все читает. Но очень стыдно за это, он много чего видит... ну, я не хотела бы, чтобы он это видел. А с другой стороны, если не показать, он обидится.
05.12.2017 в 00:06

Kansas City Shuffle is when everybody looks right and you go left ©
А что, для тебя принципиально было это убрать, раз узнали? То есть это ваш общий знакомый был?
Нет, это был мой тот бывший друг, о котором я рассказывал) Не то, чтобы принципиально, скорее история вытащила его образ, тк я хочу ему отомстить :D
Вот да, скорее просто стыдно/неловко, чем "нет, это не то, чего я хотел". Если человек достаточно близкий, то это в какой-то степени, если ты показываешь себе, но смотришь чужими глазами /развел руками/
05.12.2017 в 00:14

no black and white in the blue
Allen Shirokami, те же локации он узнает на раз, но это полбеды. Что делать, если я люблю героя, а Санек это читает))) и грит: ну что ж, это же часть тебя. А я это не воспринимаю как часть себя... с его т.з. нарциссизм вообще какой-то получается :D а если все это развеивать, то получается, что можно ревновать? :D
05.12.2017 в 00:34

Kansas City Shuffle is when everybody looks right and you go left ©
maybe illusion, не развеивай!! А то будет гонять Джонни из твоей постели! А кому это надо? /понимающе похлопал по спине/
05.12.2017 в 09:50

no black and white in the blue

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии