У меня (а точнее, у нас с Симфонией) тут есть замечательный подарок от замечательного автора и человека [J]Carpathian Hedgehog[/J], публикую с ее благословления.
[J]Carpathian Hedgehog[/J], низкий тебе поклон от самого избалованного баловника в этом измерении! Не думала, что когда-нибудь доживу до того, что у моих историй будут собственные фанфики, да еще и такие веселые-очаровательные, но с поддержкой таких прекрасных людей, как ты, я, наверное, однажды отращу даже крылья. Я сейчас не только об этом фике
Если кратко: джен, херт/комфорт, юмор, повседневность (автор еще утверждает, что это чернуха ). Суть в названии.
Последняя рюмка явно была лишней
Сид с трудом сфокусировал взгляд на собутыльнике. Тот полулежал за столом, положив голову на ладони. По всей видимости, он либо очень крепко спал, либо был без сознания. Из приоткрытого рта натекло немного слюны на тщательно отглаженный манжет сиреневой рубашки.
— Ф-ф-фрэн... ки, — каждый звук давался полупьяному Сиду с громадным усилием. Ноль реакции, фунт презрения. Однако Ллойдс был настойчив. Всем своим весом опершись на хрупкое плечо Фрэнки, Сид героически наклонился к нему — и едва не упал — и, мощным, широким движением пихнув его в бок, проорал ему в самое ухо что есть мочи:
—Фрэн...ки!
Ответом был тихий стон и едва заметное шевеление. Ллойдс обрадовался: стало быть, живой. Ему совсем не улыбалось вызывать врача посреди ночи в то захолустье, где они находились. Да и денег особо не было...
Сид решительно схватил Фрэнки за плечи и одним рывком развернул к себе. Белокурая голова безвольно качнулась на поникшей, трогательно тонкой шее.
— Как... ты? Тебе... тебе плохо? — встревожился Сид. Хмель как рукой сняло. Фрэнки прохрипел что-то неразборчивое; губы не слушались его, совсем как после замораживающего укола.
—Посмотри на меня, — Ллойдс поднял его лицо за подбородок и попытался поймать "плавающий", мутный взгляд Фрэнки. Его глаза, не выражавшие ничего, попытались сфокусироваться на Сиде, но безуспешно. Сквозь приоткрытый рот со свистом вырывалось тяжелое дыхание...
И вдруг Фрэнки согнулся и как-то странно икнул. Раз, другой, третий... Хилое тело то и дело вздрагивало у Ллойдса в руках. Дыхание участилось...
— Эй, ты чего? — похоже, что дело приобретает скверный оборот. — Тебя тошнит? — неопределенный кивок. — Давай я тебя до уборной провожу. Пойдем... Вот так, ага... засуетился Сид.
Но было уже поздно. Фрэнки издал какой-то сдавленный писк, прикрыл глаза, рот его перекосило...
"Твою мать... Его же вырвет щас!!! Что делать?!" - взорвалось в голове у Ллойдса сигнальной ракетой. Времени оставалось в обрез. Подхватив под локти бесчувственное тело, он заметался по комнате, нашарил темноте первую попавшуюся дверную ручку, дернул на себя...
... И вздохнул с облегчением, придерживая Фрэнки за плечи. Бедолага мучительно извергал из себя выпитое за этот вечер. Со стонами, кашляя, тяжело дыша, пытаясь что-то сказать между рвотными позывами. В воздухе ощутимо запахло кислым.
— Я-аа-а больше не могу-у... — взмолился он. На глазах непроизвольно выступили слезы, волосы стали мокрыми от пота.
—Давай-давай, — Сид был неумолим. — Еще... Вот так, молодец, — гримаса отвращения невольно исказила его лицо, когда на дно шлепнулся еще один "веер". — Дай отраве выйти из тела...
Наконец, спазмы, сотрясавшие Фрэнки, стали ослабевать, а после и вовсе затихли.
— Все? — деловито осведомился Сид.
— Вроде да...
Ллойдс не мог без сочувствия смотреть на этого неопытного желторотика, в первый раз решившего хватить "по-взрослому". Лицо, бледное до синевы; еще резче обозначившиеся темные круги под глазами; белый треугольник вокруг губ. Совсем, как у человека с больным сердцем.
Сид схватил Фрэнки за запястье, пытаясь сосчитать пульс. Однако загвоздка была в том, что он и в трезвом виде плохо представлял себе, как это делается и уж тем более какие именно места на запястье стоит прощупывать. А уж про него пьяного и говорить было нечего.
— Не трогай меня, — Фрэнки отдернул руку. После экзекуции, описанной выше, он ощутимо протрезвел и теперь чувствовал стыд за происходящее.
— Недотрога, — хмыкнул Сид. — Чисто курсистка с филологического. Пойдем спать, что ли...
***
Блаженную тишину следующего утра разорвал вопль хозяйки квартиры, случайно заглянувшей на огонек:
— Какая сволочь нарыгала в шкаф для белья?!!