01:55 

Мамочки!

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб неустанно бросает вызов интроверту в моем лице. Ну что ж, может, кому-то будет интересно почитать?

Суть:
В течении недели осаленный обязуется писать (неважно в одном или в разных) постах пять позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязательностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного. (с)

Только, наверное, я не буду каждый день кого-то выбирать, а то придется весь список осалить. Но назову людей, у кого бы с удовольствием что-то подобное почитала, а не хотите — как хотите. Это Kodokuna sakka, гусыня Мартина и Frfyt-xfy (я скучаю). Если кто-то еще заинтересовался — ура, всех почитаю!


Кстати, всех с первым днем зимы!
1. Я наконец купила планшет! Теперь еще больше задротства в ваших буднях Не стану вдаваться в технические подробности, да и времени потестить толком не было. Но пока все более чем устраивает и нравится.
2. Звонила маме, она согласна завтра пойти со мной в филармонию. Звонила брату, он согласен на кино в воскресенье. Приятно думать о том, что скоро увижу их.
3. Пришло извещение о посылке от анонимуса. Серьезно. Мне никто за последний месяц не отправлял посылок, во всяком случае, никто не говорил об этом. И обычно в извещениях указывают город, так что нетрудно догадаться заранее, от кого это. Все-таки география моих сетевых знакомств обширна. К сожалению, достала бумажку из ящика уже в седьмом часу вечера, поэтому придется потомиться в ожидании до завтра.
4. С утра за чашечкой чая читала простынку — и улыбалась — от замечательного человека, с которым уже долго и страстно обсуждаем "Овода". Некоторым (да что там — многим) хочется сказать "спасибо" просто за то, что мы знакомы и общаемся.
5. У меня сегодня не болела голова. Wait! Oh shi~



1. Фортепианный концерт... нет, концерт! Я в неописуемом восторге. Для меня это был невероятный уровень души и мастерства, местные и рядом не валялись. Даже писать не хочу ничего — ну нет слов, которые выразили бы, что чувствую. Если бы можно было, я бы пианиста обняла. Я, наверное, еще никогда в жизни не испытывала столько любви к незнакомому человеку на сцене. Ангел.
2. Прошлись по ночному центру. Ростов уже готовится к Новому году, кругом елки, подсветка и прочее. Вроде бы все то же, что и в прошлом году, а душа радуется. Я не страдаю новогодним настроением, однако гирлянды и фонарики в любом случае милые. Некоторые здания обвешались с ног до головы иллюминацией, идешь будто в замке феи Драже.
3. Кажется, что-то назревает с Москвой в феврале. Мне даже будет неловко, если не выгорит, а то всех так обнадежила, будто 100% буду. Но конкретно сейчас план выглядит вполне осуществимо, и я буду очень счастлива, если правда удастся остановиться у человека, который все предложил.
4. Похоже, мое двухдневное отсутствие в универе никак не сказалось на моей репутации, и я без проблем все нагоню. Утром прочитала задания, время еще есть; даже время, чтобы потянуть время. Я сейчас уверена, что все сделаю, и притом очень хорошо, однако ничего не открываю и плаваю в своем, ха-ха.
5. Благодаря подруге у пса появилось новое название: "Евангелие от Пса". Все страньше и страньше. Не скажу, что давно так не смеялась, но это предложение действительно было дико смешно. И пятый пункт был бы куда счастливее, если бы у пса появилось не новое название, а пара новых страниц, например; но кое у кого, видимо, рожа треснет в таком случае, поэтому вальсируем пока и без пса, и без войны. Надеюсь открыть войну на выходных!



1. Я выспалась. Точнее, у меня стоял будильник, чтобы успеть забрать эту бедную посылку, но я его послала ко всем чертям. Да и ладно.
2. У меня не болела голова. (Вот без сарказма!)
3. Разговор с Frfyt-xfy. Кажется, будто вернулся 2013, когда меня вспоминают старые добрые. Но еще больше хотелось бы, чтобы они не терялись и творили, несмотря ни на что!
4. Одна из моих любимых вебок обновилась. (Не, ну а чо. Радость же.)
5. Творение горячо любимой альфы все выше в "Популярном", чем она не устает со мной делиться. Слэш в жанре "Дружба", да. Меня люто веселит это сочетание!



1. Сходила на "Фантастических тварей". Что сказать, долго я не хотела и сомневалась (но в глубине души продолжала хотеть). Боялась, что раз канон ГП не знаю, то не пойму ничего. К счастью, мои опасения оказались беспочвенными: неожиданно я все поняла, информационного шума вполне хватило. Даже подсказки брата, знающего канон, практически не пригодились. И мне очень понравилось! Даже не ожидала, что так оценю. Два часа фильма прошли практически незаметно (если бы еще голова под конец не разболелась...), было и мило, и забавно, и местами драматично, все в меру и хорошо.

Ньют — просто солнышко, не уставала любоваться им. Он сам как зверек, непосредственный и немного неловкий. Актер, конечно, молодец, замечательно вышло. Особенно его лицо и поза, когда он грустно лежал в кровати после того, как их с Якобом приютили, — меня разрывало от смеха и умиления, мне хотелось эти кадры распечатать и на стенку повесить. Очень понравилась их дружба с Якобом, вообще Якоб — замечательный человек, Ньюту повезло с таким случайным знакомством. До последнего надеялась, что Якоб ничего не забудет, но так, как вышло в итоге, даже лучше. И тепло на душе от того, что у него все хорошо, булочная открылась, покупателей море, наверное, и с Куинни все наладится.

Девушка, которая была с Ньютом... боже, к стыду своему, даже не запомнила ее имя... как-то не очень. Она нормальная, все, отторжения не вызывает, но и сочувствия особого тоже. И эта ее манера вламываться на важные собрания — ничему на ошибках не учимся? И неужели у них там нет какого-то магического вахтера, который прояснил бы ей предварительно, что происходит. (Извиняюсь, если употребляю кривые фразочки, все же я по-прежнему не шарю в каноне.) Впрочем, я не хочу придираться. И я думаю, что Ньют слишком хорош для нее. Хотя он тоже, положим, не подарочек, если отбросить мою к нему симпатию и рассуждать рационально. Но мне понравилась сцена их прощания. Даже не там, где девушка плачет, и мнется, и молчит, а когда уже кругом пусто, она разворачивается, смотрит себе под ноги — она еще так неестественно бодро притопывать стала, тут актриса молодец — и уходит. Ну и ладно, мол. Что поделать, мол. Хотелось обнять ее по-сестрински и сказать: "Не печалься, кругом еще полно хороших мужиков. Хотя второго такого нет, уахахаха!" А вообще жду подробностей про девушку с фотографии.

Криденса жалко. И я как-то не поверила в его смерть. Мне показалось, что какой-то кусочек успел занырнуть в чемодан Ньюта, но так ли это... Честно говоря, я вообще вернулась в уверенности, что фильм закончен — ну как, наши победили, злодея повязали — но создатели сделают продолжение, потому что это прибыльно. Но тут знатоки мне поведали, что изначально задумывалось пять фильмов. Что ж, появился лишний повод жить эту жизнь. И лишний повод думать, что Криденс не умер. С ним вышло немного обидно, потому что горячо любимая альфа мне невольно все проспойлерила через свои фики. Конечно, я ее ни в чем не обвиняю, но я бы очень удивилась по ходу фильма, если бы не знала все заранее, а так я не удивилась, и в итоге часть впечатления смазалась.

Обидно, что эти люди с палочками "расстреляли" Криденса, толком не разобравшись. Ведь он был не совсем отпетый, как сказал Ньют: "Он слушает". Его можно было вразумить, и, похоже, даже не сильно напрягаясь. Ведь Ньюта, по сути, незнакомца, не заслуживающего доверия, он послушал. Значит, по умолчанию он к людям нормально настроен. А на его месте кто угодно и не так бы озлобился. Ему просто нужна была любовь, забота, а Персиваль-не-Персиваль предал его чувства.

Вот, кстати, если говорить о завершенности-незавершенности, то сам ход, что злодея повязали, неплохой. Вроде бы и действительно завершает историю, можно дальше махнуть рукой и не дергаться, и сказать себе, что тут-то и сказочке конец. А вроде бы и понимаешь, что злодея такого уровня кандалами не обезвредишь, и он сбежит, и всем еще покажет. А если бы просто он, допустим, сбежал из-под носа у всех, и открытое "ну ждите продолжения", вышло бы не так хорошо. Фильм, в общем-то, вышел цельным, и это мне очень импонирует.

А, ну и тварюшки милые. И атмосфера, декорации, антураж — тут попали в кинк, если уместно так сказать, пир для глаз. И я прямо-таки поверила в волшебство, почувствовала себя ребенком ненадолго, за что создателям огромное спасибо.

2. У нас пошел снег, настоящий, крупными хлопьями. Такого снега, кажется, я несколько лет не видела. А уж в этом году его и вовсе не было еще. Жалкие крупинки, тающие на следующий день, не в счет. Причем мороза особого или ветра не было, поэтому идти под снегом очень приятно. Не знаю, правда, сколько он продержится. До января, думаю, ему никак не дожить, уж это закономерно. Да хотя бы чтобы на мой день рождения снег лежал — да вы шутите.
3. Полночи потратила на очередное письмо про "Овода". Не знаю, когда уже язык отсохнет? Но безумно приятно с кем-то обстоятельно обсудить и разобрать, о чем и не устаю петь. Правда, все движется очень медленно, потому что свободное время не резиновое.
4. Увиделась с братом, как водится, он нес всякую чушь. Меня иногда поражает, сколько он всего из нашего детства помнит, какие-то мои стихи детские начинает цитировать, 16-летнее творчество... Я не знаю, куда деться от стыда, тем более муж все это тоже слушает. Но бывает мило вспомнить всякое, о чем уж и думать забыл.
5. Котик, как водится, носился и мешал, а мне было нехорошо. Муж сказал: "Вот нормальные котики приходят на ручки и мурлычут, а не мешают, когда людям плохо". И надо же, он действительно тут же пришел на ручки и стал мурлыкать... Но сейчас опять бегает и шумит, два часа ночи



1. Снег уже растаял, но и ладно — погода днем была невероятно приятная. Небо чистое и синее-синее, как летом. Ни облачка. На секунду подумалось, что уже весна, а потом вспомнила, что зима еще толком не началась. Впрочем, в декабре это ничего.
2. Наконец забрала посылку. Это было от Энигмы, на мой будущий день рождения. Там оказались варежки в виде ёжиков, очень милые и теплые. Я, понятно, обрадовалась, подарок чудесный. Буду носить в мороз и думать про Деррика!
3. Кстати про Деррика. Наконец открыла Войну, и ворд мне сказал, что в последний раз такое со мной случалось 26 ноября. Кошмар, сколько воды утекло, а главное — куда? Самое смешное, что я взялась перечитывать намеченное и искренне удивилась, сколько там происходит всякого, чего я в упор не помню. Нет, провалы в памяти мне еще со времен Симфонии знакомы, но всякий раз удивляешься, будто такое с тобой впервые. К счастью, удивление по большей части приятное, а неприятное всегда можно удалить. Пока ничего не написано, ничего и не случилось. Пользуясь случаем, хочу немного рассказать про главу: там будет Джейк, будет Маргарет, а еще Деррик наконец проснется и предпримет попытку избавиться от тирании и диктатуры Лили. Ну а что касается Лили, то ее внутренний разлом идет своим ходом. Глава получается интересной (для меня, уж за читателя судить не могу): три фокала, разброд и шатания, хотя до предыдущей, наверное, уже ничему в Войне не допрыгнуть. Впрочем, не зарекаюсь.
4. У меня сегодня не болела голова, да и вообще весь день я пребывала в не свойственном мне умиротворенном настроении. Не знаю, откуда оно взялось, но вот бы подольше продержалось.
5. Наконец сделала большую стирку, чем очень горжусь. Я прямо-таки запыхалась. Хоть раз в году почувствуй себя хозяйкой



С солидным опозданием.
1. Сделала-таки одну "экспертизу" из трех заданных. Поймала себя на том, что увлеченно высчитываю неточности в материале в процентах. Голова соскучилась по цифрам, культурология, что ты делаешь...
2. Решила не идти к врачу и не пошла. Выспалась и сэкономила 2500 за прием. Только теперь надо когда-нибудь еще записаться, но это опустим
3. Закончила длинное письмо, которое писала две недели, не меньше. Получилось десять страниц ворда 11-м шрифтом. Я молодец... Нет, я болтун
4. Взяла билеты на концерт. А на самолет до сих пор нет
5. Научница прислала письмо, где сообщила, что рецензентом моей магистерской будет милый пушистый зайка.



1. После трехдневной тишины нарисовалась подруга и слала мне полдня фотки Эдди Редмэйна. Было очень смешно, поскольку мы по очереди обвиняли друг друга в фангерлинге, я клялась, что даже не открываю превью с фотками, она — что ее компании в случае желания посмотреть фильмы мне не дождаться. Энигма тоже добавила в личку милых артов, один я поставила на заставку планшета. Представляю, как уржется муж, когда в очередной раз отожмет планшет. Правда, меня снова берет детская злость, что я рассеиваю эмоции на чепуху, но сам по себе пункт позитивный.
2. На волне стихийного интереса скачала фильм "Вселенная Стивена Хокинга" и трижды умылась слезами во время просмотра. Стыдно это говорить...
Если судить по трезваку, то фильм неплохой, снят красиво, актеры играют хорошо. События, вероятно, сильно приглажены, сахар добавлен, как ж без этого, но тут не мне судить. Но я осталась слегка разочарована, что это чистая мелодрама. Стивен Хокинг — великий ученый, а в фильме вся суть его теории сведена к парочке простых объяснений "для лохов", да и вообще академическая часть его жизни не особо показана, все про семью, семью. Будто кроме семьи и страданий, особо ничего в его жизни не было, а научные работы как-то сами писались. Это мне не очень понравилось, но я и не рассчитывала на звезды с небес, поэтому в целом осталась довольна.
3. Определилась с датой отъезда из Москвы, ну теперь все, не отвертеться!
4. Замечательный отзыв от taylot на рассказ "Воля Мертвого Бога". Для меня эта вещь — особенная, поскольку пришла из ниоткуда, писалась нахрапом в три дня... Она сама была как одержимость, о которой повествует. И я очень рада, что она способна кого-то зацепить.
5. Заканчивается флэшмоб, и это приятно, да, поскольку его продолжение неизбежно повлекло бы за собой трудности. Неожиданно он дал мне больше, чем я ожидала, и вышел за пределы развлечения и болтовни. Я поняла это в последние два дня, когда садилась заполнять несчастные пять пунктов и чувствовала, что и одного не наскребется, потому что я плохо себя чувствую, мне нехило испортили настроение, и прочее, и прочее. Но я злилась на себя и велела себе вспомнить любую мелочь, должно же быть хоть что-то — котик, книжка, улыбка — и написать об этом, черт побери. И вдруг оно вспоминалось. Выскакивало, как пузырь из болота, а следом и вся картинка начинала менять цвет. И я, кажется, на собственной шкуре почувствовала, что зачастую тон своего дня задаешь ты сам. Банальности сейчас говорю, но для меня это стало открытием. Не стану отрицать, что по натуре я скорее пессимистична. Думаю, я не заметила, не оценила, не выделила отдельным пунктом еще много чего хорошего. А что-то было попросту стыдно писать, поскольку слишком личное или глупое.

Наверное, я никогда не заходила на дайри так часто и не писала публично о себе так много, как на этой неделе. Любопытный опыт, и спасибо, Фонарный Столб, за возможность его получить. А еще спасибо всем, кто дочитал до этой строчки, и особенно тем, кто комментировал пост. Рада, если немного вас развлекла!
запись создана: 01.12.2016 в 23:18

@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2016-12-02 в 04:35 

Хочу! Спасибо!

Я тоже скучаю. Надеюсь когда-нибудь дописать один мини-фик и попросить отредактировать, если ты, конечно, не против. Хотя когда у меня будет время его дописывать, вообще не знаю.

URL
2016-12-02 в 04:37 

Akane-no-rokudenashi
Прошлый комментарий был мой, а забыл, что здесь каждый раз надо входить заново :-D

2016-12-02 в 15:12 

maybe illusion
no black and white in the blue
Frfyt-xfy, допиши, да и просто так стучись, без фиков, всегда тебе рада ))

URL
2016-12-02 в 16:27 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Я наконец купила планшет! Теперь еще больше задротства в ваших буднях
Классно! Поздравляю)) С планшета, поди, удобней, чем с телефона будет!
Звонила брату, он согласен на кино в воскресенье.
О, а на что пойдёте?
Пришло извещение о посылке от анонимуса.
Твой тайный поклонник, сто процентов хддд
Мне однажды заказное письмо пришло. Оказались счета Т___Т

С почином тебя :friend: Надеюсь, заряда бодрости на все дни флэшмоба хватит!

2016-12-02 в 17:09 

maybe illusion
no black and white in the blue
С планшета, поди, удобней, чем с телефона будет!
Ага, сладкие уже там))

О, а на что пойдёте?
На фантастических тварей! Впереди шоу "Ребята, а что это? Ребята, я же не знаю ГП-канон!" Брат, к счастью, шарит

Твой тайный поклонник, сто процентов
Думаю, там сибирская язва. Сегодня тоже не успела забрать((

URL
2016-12-02 в 17:25 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
На фантастических тварей!
Оооо, а я в субботу иду! Обсудим потом.
Я уже нахваталась некоторых спойлеров и у меня такое чувство, что мне дико зайдёт и будет кинково... в тему разговора нашего вк, ага. Но могу и ошибиться. Зато предвкушала всю неделю, спойлеров тех нахватавшись, как пойду!
Впереди шоу "Ребята, а что это? Ребята, я же не знаю ГП-канон!"
Ну, там от ГП один только сеттинг, насколько я понимаю... Можешь почитать словарь заклинаний - думаю, этого должно хватить хддд
Думаю, там сибирская язва. Сегодня тоже не успела забрать((
Зато такая интрига!!!

2016-12-02 в 23:17 

maybe illusion
no black and white in the blue
Обсудим потом.
Обсудим!

у меня такое чувство, что мне дико зайдёт и будет кинково
Хорошо бы всем зашло ))

URL
2016-12-03 в 06:46 

Akane-no-rokudenashi
На фантастических тварей! Впереди шоу "Ребята, а что это? Ребята, я же не знаю ГП-канон!" Брат, к счастью, шарит

А я сходила уже )) Знаешь, мне кажется, тебе бы понравился канон ГП. Главный герой там зеленоглазый брюнет (не синеглазый, но тоже неплохо, да?), и начиная с четвертой части история становится все мрачнее и печальнее.

2016-12-03 в 09:08 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Хорошо бы всем зашло ))
Ну я надеюсь, что вам понравится с братом! Всем вроде из тех, кто у меня из знакомых смотрел, зашло.

Ростов уже готовится к Новому году, кругом елки, подсветка и прочее. Вроде бы все то же, что и в прошлом году, а душа радуется.
А фотки ты не делала случайно?))
Кажется, что-то назревает с Москвой в феврале.
Вау! Классно х) Могу потом посоветовать, куда сходить хдд
Встретишь зайчика - наподдай ему от меня!
мое двухдневное отсутствие в универе
Мама-ама криминал! :-D
Благодаря подруге у пса появилось новое название: "Евангелие от Пса".
:-D
Это прекрасно, я считаю!
Надеюсь открыть войну на выходных!
И я надеюсь, что ты её откроешь)) На какой стадии у тебя глава? Или ты её ещё и не начинала? :gigi:

2016-12-03 в 15:32 

maybe illusion
no black and white in the blue
Frfyt-xfy, я тоже думаю, что мне понравился бы канон ГП, причем уже не один год. Но еще я думаю, что я для него старовата, и тоже не один год... такая вот дилемма. Хотя слышала от людей, которые читали книги в 20+, что вполне хорошо и замечательно. Не знаю. Я даже в прошлом году для междисциплинарного проекта "анализ" характера Снейпа делала. Мне его всучили, поскольку я отвечала за "литературную" часть: ГП, ВК, еще всякое популярное. Я бросилась к соратникам: люди, кто читал ГП, ну сделайте за меня. Так и соратники, оказывается: кто только фильмы смотрел, кто и фильмов не видел. Пришлось мне курить "фандомную аналитику", ахаха... Пляски были еще те!

Фонарный Столб
А фотки ты не делала случайно?))
У меня тапок, в ночном режиме это будет трэш.

Могу потом посоветовать, куда сходить
Я уже выбрала... пойду к своему любимке на сольный концерт... Ради него и сдернулась! :D

Встретишь зайчика - наподдай ему от меня!
Ага, он меня сожрет))

На какой стадии у тебя глава? Или ты её ещё и не начинала?
Ну, есть девять страниц. Как бы описать... в моем стиле: все накидано по пунктам и кое-где расписано, и так доведено до конца главы, но по уму почти ничего не расписано. Я же их не линейно пишу, а сначала ставишь елочку, потом наряжаешь... :D или сначала кости, потом мясо))

URL
2016-12-03 в 15:49 

Akane-no-rokudenashi
maybe illusion, ничего себе! А я еще думала, что людей, не смотревших/читавших ГП, почти не осталось. А фандомная аналитика действительно полезная вещь :D
Первые несколько частей, как книг, так и фильмов, действительно сделаны будто для детей. С третьей и четвертой частей все становится лучше, а потом сюжет вообще нисколько не детский. Но под "детским" я отнюдь не подразумеваю что-то, что приходится терпеть. Наоборот, там все так мило. Ну и подробности волшебного мира потрясающие.

2016-12-03 в 16:01 

maybe illusion
no black and white in the blue
Frfyt-xfy, я тоже так думала! А нас много... Мне иногда это чуть ли не в вину ставят... будто, знаешь, я безграмотный и недалекий человек :lol: вроде как если ты не читал популярные книги, то ты ж, наверное, совсем ничего не читаешь.))

URL
2016-12-03 в 16:46 

Akane-no-rokudenashi
maybe illusion, так если книга популярна, то наверняка неспроста. Наверняка она очень интересная. Конечно, массовая культура и все такое, и некоторые люди только поэтому не хотят читать популярное. Вот таких людей действительно хочется обвинить :D

2016-12-03 в 17:18 

maybe illusion
no black and white in the blue
Frfyt-xfy, очень интересная или очень хорошо разрекламированная.

Вот таких людей действительно хочется обвинить
Обвинить в том, что популярные книги просто не в их вкусе?) Может, им античные трагедии нравятся, а ты им голодные игры сватаешь. Или того хуже — 50 оттенков.

URL
2016-12-03 в 17:36 

Akane-no-rokudenashi
maybe illusion, Обвинить в том, что популярные книги просто не в их вкусе?) Может, им античные трагедии нравятся, а ты им голодные игры сватаешь. Или того хуже — 50 оттенков.
О вкусах не спорят, согласна. И все же есть в этом немного... снобизма, уж извините. Не читать массовую культуру только из-за того, что низко это. Моя любимая учительница по русскому и литературе, например, говорила, что любит читать и классику, и Стивена Кинга, и Гарри Поттера, и Толкиена. Это не мешает ей быть самой офигенной преподавательницей! А когда кто-то сказал что-то нелестное про Донцову, она спросила "А вы читали хоть раз книги Донцовой?". И, знаешь, ведь я не читала. Не читала, а относилась осуждающе. И 50 оттенков тоже не читала.

2016-12-03 в 17:55 

maybe illusion
no black and white in the blue
Frfyt-xfy, ну что ж, все книги не прочитаешь, да и зачем? По многим все сразу ясно. Впрочем, я честно открывала и Донцову, и оттенки. Поэтому оставляю за собой право осуждать их в свое удовольствие :lala:
Хотя тема для обсуждения тут гораздо шире, ведь все это потребляется для отдыха. И почему бы нет? Что тут плохого? Надо просто четко уяснять, с какой целью открываешь ту или иную книгу. Донцова для отдыха ни разу не плоха. Она ничего не даст ни уму, ни сердцу, но, возможно, немного поднимет настроение после трудного дня. А на большее она никогда и не претендовала. Иногда хочется просто куда-то глаза приткнуть, и если бы не "массовая культура" в широком смысле этого слова, тяжко бы нам пришлось.

URL
2016-12-03 в 18:17 

Akane-no-rokudenashi
maybe illusion, ну я ж говорила, что ты сверхчеловек, и то читала, и другое, и вообще :inlove:
Вот я как раз гораздо чаще открываю книгу именно для отдыха, чем для просвещения. Может, и мне Донцову почитать? х)

2016-12-03 в 19:20 

maybe illusion
no black and white in the blue
Frfyt-xfy, нет, у меня просто много свободного времени...
Почитай — кто ж тебя осудит ))
Правда, я не уверена, что это зайдет на твои фломастеры ))

URL
2016-12-03 в 21:19 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
пойду к своему любимке на сольный концерт...
Это кто у тебя любимка?))
Я же их не линейно пишу, а сначала ставишь елочку, потом наряжаешь... или сначала кости, потом мясо))
Оооо! Может, и мне так попробовать? хддд

Про Донцову я с тобой согласна, кстати. До сих пор помню некоторые её книжки, которые зашли (лет в 10-13 её читала). Правда, как говорят заслуживающие доверия источники, книжки за неё в последнее время пишут литнегры.

2016-12-04 в 00:05 

maybe illusion
no black and white in the blue
Это кто у тебя любимка?
Олег Аккуратов :lala:

Может, и мне так попробовать?
Попробуй, чаму б ни? Но у этого способа есть свои подводные камни, сразу предупреждаю.

Правда, как говорят заслуживающие доверия источники, книжки за неё в последнее время пишут литнегры.
Да не в последнее время — об этом слухи давно ходят... года с 2008 точно, а то и раньше. Я даже где-то читала статью, как она пригласила журналиста к себе в дом и показала все свои рукописи. Вот, мол, пруф. Я от руки пишу, а нанятый работник потом перепечатывает. Это все. И всем расскажите. Сколько там было правды — кто ж его знает.)

URL
2016-12-04 в 07:28 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Одна из моих любимых вебок обновилась. (Не, ну а чо. Радость же.)
Это какая?))
Слэш в жанре "Дружба", да.
Ну а что? С одним - слэш, с другим - дружба :lala:
Точнее, у меня стоял будильник, чтобы успеть забрать эту бедную посылку,
Так многострадальная посылка ещё не забрана? хдддд
*сочувственно ржёт*

Олег Аккуратов
Ого, ни разу даже не слышала про такого)) Надо погуглить!
Сколько там было правды — кто ж его знает.)
Ну вот Лина рассказывала, что к ним в вуз приходил как раз один из негров, рассказывал про свой нелёгкий труд.

2016-12-04 в 17:35 

taylot
Не трожь счастье анусов!
Вот люблю почему-то, когда у тебя в дневнике очередной флэшмоб появляется) Вот позитив какой-то привносит, и все тут. И чего-то вот читая этот, я почти на несколько лет назад перенесся, когда жизнь тут на дайрях у меня активнее была - аж заностальгировал. :sunny: как ж я соскучился по всему этому:gh:
Вообще интересный флэшмоб, я б сказал даже, что полезный - с психотерапевтическим направлением хД Стоит задуматься - и позитив находится там, где его обычно и не замечаешь. Я как суть прочитала, как-то машинально прикинула, смогла бы я вообще что-то написать, и поначалу подумала, что, по сути, пяти пунктов позитива за обычный день - особенно если рабочий - как-то и не наберется... Что там может быть такого-то? А потом задумалась, стала анализировать, и поняла, что, в принципе-то, пусть небольших, но радостей найти можно почти везде. И вот прям как-то позитивнее стало. И понимаешь, что вещь-то хорошая, флэшмоб этот - реально переоценка ценностей небольшая происходит. Заодно думаешь - а чего бы еще такого за день позитивного сделать, чтоб вспомнить было о чем ))

2016-12-05 в 00:53 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб
Это какая?))
"Гроб Джексона", я рассказывала немного про нее.)

С одним - слэш, с другим - дружба
Ахаха, ты тоже подсела на этот смайл! Но он такой клевый :lala:
Да понятно, что в фанфике все так и есть — с одним слэш, с другим дружба, но само сочетание почему-то выносит меня))

Так многострадальная посылка ещё не забрана?
Вот хорошо, что ты напомнила, потому что я уже и забыла про ее существование... завтра кровь из носу надо сходить!

к ним в вуз приходил как раз один из негров, рассказывал про свой нелёгкий труд.
:lol: палево-о... Так и знала, что в статье все враки!

taylot, привет! Рада, что ты сюда еще заглядываешь! Хочешь — бери себе тоже флэшмоб, было бы любопытно тебя почитать. Да, я о том же самом думала, когда брала. Иногда они, в общем-то, бессмысленные, точнее, явственно преследуют одну четкую цель: рассказать побольше о себе и заодно "пообщать" ПЧ. А у этого все интересней. Ведь действительно учишься замечать и ценить мелочи, а заодно и прикидываешь, как сделать грядущий день лучше. Так что — в массы этот замечательный флэшмоб!

URL
2016-12-05 в 14:46 

Akane-no-rokudenashi
Ньют — просто солнышко, не уставала любоваться им. Он сам как зверек, непосредственный и немного неловкий. Актер, конечно, молодец, замечательно вышло.
Это да, и актер правда хороший. А мне запомнилось, как он ловил самку нсорога, или как там та живность называлась. ))

И неужели у них там нет какого-то магического вахтера, который прояснил бы ей предварительно, что происходит. (Извиняюсь, если употребляю кривые фразочки, все же я по-прежнему не шарю в каноне.)
Но ведь было бы неинтересно.) Вообще да, магией в ГП-каноне можно делать кучу вещей, с которыми жизнь намного проще, но конкретно здесь это бы лишило героиню ее единственной "изюминки" :D

У нас пошел снег, настоящий, крупными хлопьями. Такого снега, кажется, я несколько лет не видела
Приезжай к нам *истерический хохот*. Тут снег еще с октября валит в таких количествах, что если бы его не убирали, в сугробах гибли бы люди, потому что глубина была бы больше их роста. Из-за него пробки на пол-города. А сегодня вообще была снежная буря - это когда идешь, и впереди из-за снега и ветра не видно нихрена :D

1. Я выспалась. Точнее, у меня стоял будильник, чтобы успеть забрать эту бедную посылку, но я его послала ко всем чертям. Да и ладно.
2. У меня не болела голова.

Но сейчас опять бегает и шумит, два часа ночи
Конечно, не мне об этом говорить, но я тут заметила любопытную взаимосвязь между тем, как илюзя высыпается, и головной болью.
Хотя я сама прекрасно понимаю, как хочется иногда восполнить недостаток свободного времени засчет сна :kapit:

2016-12-05 в 15:05 

maybe illusion
no black and white in the blue
А мне запомнилось, как он ловил самку нсорога, или как там та живность называлась
Да, это тоже было очень мило, хотя, на мой вкус, подзатянуто)) в смысле, мог бы так долго не хрюкать :D я какая-то улыбака от одного воспоминания об этом персонаже. Его можно вместо антидепрессантов внутрь принимать!

конкретно здесь это бы лишило героиню ее единственной "изюминки"
Может, в следующих частях она раскроется, и мы ее полюбим...

Тут снег еще с октября валит в таких количествах, что если бы его не убирали, в сугробах гибли бы люди, потому что глубина была бы больше их роста.
Я понимаю, и на Урале еще с октября, и -30, но если бы я была там, то снег не был бы поводом для радости :-D Кстати, он уже растаял, даже местами улицы подсохнуть успели

любопытную взаимосвязь между тем, как илюзя высыпается, и головной болью.
Да, есть прямая зависимость, поэтому в последние несколько месяцев я себе сделала режим и ложилась в 11-12, но в последнее время он у меня почему-то слетел (уже даже и не помню, почему). И я страдаю не раз-два в неделю, как обычно, а через день, а злиться-то тут не на кого, кроме себя же!

URL
2016-12-05 в 15:48 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Простыня про тварей *______* Боже, какая прекрасная простыня про тварей! Я очень рада, что тебе зашло, я вчера весь день ждала, когда ты вернёшься и можно будет их с тобой пообсуждать :heart:
А мою простыню ты видела, кстати? хДД
обсуждение спойлерной простыни

У нас пошел снег, настоящий, крупными хлопьями. Такого снега, кажется, я несколько лет не видела.
О, круто, поздравляю *____*
А у нас, да, с октября валит.
Увиделась с братом, как водится, он нес всякую чушь.
Сразу чувствуется родственная любовь :heart:
Меня иногда поражает, сколько он всего из нашего детства помнит, какие-то мои стихи детские начинает цитировать, 16-летнее творчество...
Достопочтенный зад штоле? :horror:
А ты запомнила что-нибудь из стихов детских?
И надо же, он действительно тут же пришел на ручки и стал мурлыкать...
Умный! :3

2016-12-05 в 18:31 

maybe illusion
no black and white in the blue
Боже, какая прекрасная простыня про тварей!
Хых, не зря писала))

я вчера весь день ждала, когда ты вернёшься и можно будет их с тобой пообсуждать
Мне стыдно, что меня не было... я вернулась с мигренью и валялась часов до 11 вечера, вот и все. А так-то я рано дома была — в седьмом часу еще.

читать дальше

Достопочтенный зад штоле?
Угу))

А ты запомнила что-нибудь из стихов детских?
Нет... там было что-то про кинговскую "Темную башню" :-D
В смысле, свои-то детские стихи я какие-то помню. Но не конкретно те)

URL
2016-12-05 в 19:26 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Мне стыдно, что меня не было... я вернулась с мигренью и валялась часов до 11 вечера, вот и все. А так-то я рано дома была — в седьмом часу еще.
Не стыдись, причина у тебя более чем уважительная :heart:
Угу))
Вот ведь как зад человека зацепил, до сих пор помнит!
Нет... там было что-то про кинговскую "Темную башню"
Охренительное у тебя детство было, конечно :-D
В смысле, свои-то детские стихи я какие-то помню. Но не конкретно те)
А поделись теми, что помнишь?)))
Я ж с тобой своими делилась! И не только стихами! "Курточки мальчиков плавали в крови2...

твари

2016-12-05 в 20:18 

maybe illusion
no black and white in the blue
Не стыдись, причина у тебя более чем уважительная
Это-то да, но всегда неловко узнавать, что люди ради тебя чем-то пожертвовали, а хотя бы и временем... причем я зачастую и не ценю, и не замечаю этого :(

Охренительное у тебя детство было, конечно
Что ты, куда ТБ до братьев Гримм!))

А поделись теми, что помнишь?
Я наизусть, наверное, до конца ни один не помню(( если буду у родителей и тетрадку найду...

читать дальше

URL
2016-12-05 в 20:25 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
но всегда неловко узнавать, что люди ради тебя чем-то пожертвовали, а хотя бы и временем
Не-не-не, всё норм, я ничем не жертвовала)))) Я делала свои дела, а ждала я внутренне.
И дождалась!
Держи мои пылающие сердца: :heart::heart::heart:
Что ты, куда ТБ до братьев Гримм!))
И до "Девочки, которая наступила на хлеб"! хдд
если буду у родителей и тетрадку найду...
Буду ждать х)
Нет, ну как так? Я ревную...
Ничего, истинной любовью Ньюта навсегда останутся животинки *____*
А зачем мне так глубоко рыть, если я даже ГП не знаю
Ну вот в ГП как раз всё это и раскрывалось)))

2016-12-05 в 20:32 

maybe illusion
no black and white in the blue
Держи мои пылающие сердца
Спасибо, я испепелен! :hamp:

И до "Девочки, которая наступила на хлеб"!
Во-во! Роланду и остальным и не снилось ))

Ничего, истинной любовью Ньюта навсегда останутся животинки
Прочитала сначала "животики" :inlove: :alles:

URL
2016-12-06 в 10:29 

taylot
Не трожь счастье анусов!
maybe illusion, А уж как я рад вернуться сюда, выйдя из рабочего анабиоза хД эх, постараюсь я что-то настрочить, вернее, уже пытаюсь)) хотя и сомневаюсь, что это будет интересно читать, но хотя бы в терапевтических целях надо осилить хД

С одним - слэш, с другим - дружба
Да понятно, что в фанфике все так и есть — с одним слэш, с другим дружба, но само сочетание почему-то выносит меня))


И не обязательно… можно и с одним и тем же хД Слэш дружбе не помеха! :bigkiss:

2016-12-06 в 10:40 

taylot
Не трожь счастье анусов!
Блин... как давно я не был тут, что и забыл, что тут еще и подпись-цитата под аватаркой есть, когда сообщения отправляешь… и забыть-то забыла, что я тут именно себе запостила. А сейчас увидела – и чуть шок не пробрал хД я ж забыл, а тут такое! И как я еще додумался хДДД :laugh: блин.:facepalm2: Но тогда ж актуально было, и вроде это уже часть истории… и моей биографии хД теперь и неудобно, и удалять вроде жалко хД

2016-12-06 в 11:17 

maybe illusion
no black and white in the blue
taylot, пытайся-пытайся! Жду :love:

можно и с одним и тем же хД Слэш дружбе не помеха!
Ну, если брать классический зачин, что любовь началась с дружбы, то тогда придется большинству слэша "дружбу" попутно прилепить, нет? И это только запутало бы читателя, по-моему.) (А вообще, думаю, имеет смысл этот тег ставить только в том случае, если дружба между гг, да еще и в центре сюжета. Если кто-то из второстепенных дружит с собачкой на улице, то точно смысла об этом в шапке упоминать нет.)

теперь и неудобно, и удалять вроде жалко хД
Я тоже увидела и заорала, это же вроде спор у нас был где-то в 2013... :lol: Я подумала: ну неужели до сих пор актуально... :lol:

URL
2016-12-06 в 17:27 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
На секунду подумалось, что уже весна, а потом вспомнила, что зима еще толком не началась
Ахах, я так чувствую себя всю осень хддд
Это было от Энигмы, на мой будущий день рождения. Там оказались варежки в виде ёжиков, очень милые и теплые. Я, понятно, обрадовалась, подарок чудесный.
Вау, как здорово *_____*
Поздравляю с тем, что это не сибирская язва!
там будет Джейк, будет Маргарет\
Уиии! :3 Чувствую, мне ДОДАДУТ.
Ну а что касается Лили, то ее внутренний разлом идет своим ходом.
Это тоже заинтересовало))
Глава получается интересной (для меня, уж за читателя судить не могу): три фокала, разброд и шатания
Я думаю, три фокала любому интересно будет прочитать! Тем более все мыслят очень по-разному, и проблемы разные у всех))
А третий - это Маргарет? Или будет внезапный звёздный час Джейка? хддд

2016-12-06 в 18:00 

maybe illusion
no black and white in the blue
Поздравляю с тем, что это не сибирская язва!
Спасибо! /голос из гроба/

Чувствую, мне ДОДАДУТ
Сомневаюся... :susp:

А третий - это Маргарет? Или будет внезапный звёздный час Джейка?
Если взять фокал Джейка, то все мои сюжетные секретики быстро перестанут быть таковыми :shy:

URL
2016-12-06 в 18:35 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Сомневаюся...
Ну Джейк же *_____*
Джва года его нового появления ждала! :heart:
Если взять фокал Джейка, то все мои сюжетные секретики быстро перестанут быть таковыми
То есть его и не стоит ждать?

2016-12-06 в 18:38 

maybe illusion
no black and white in the blue
То есть его и не стоит ждать?
Да, скорее всего... или только в самом конце. Да я вроде уже говорила об этом)

URL
2016-12-06 в 18:47 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
или только в самом конце.
Я буду надеяться... :inlove:

2016-12-06 в 20:02 

литовский серый Гусь
Ой, и меня осалили)) Конечно я откликнусь! Только можно я тоже буду начинать с первого числа? Или хотя бы со второго?

Очень рада была почитать твою часть флэшмоба. Сразу чем-то теплым повеяло. Будто не пост твой читаю, а на кухне у тебя сижу, со смородиновым чаем.
И каким активным ты стал! :inlove:

О, ты тоже побывал на Фантастических тварях! :love: Прям ж отдельный пост захотелось накатать на тему) Забегай, обсудим)

2016-12-06 в 20:35 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, :rotate:

гусыня Мартина, с какого хочешь, с такого и начинай, суть-то не в числах.)

Будто не пост твой читаю, а на кухне у тебя сижу, со смородиновым чаем.
Мур! Я рада, что тебе было интересно. У меня еще два дня впереди.)

И каким активным ты стал!
За тобой подтягиваюсь!

Забегай, обсудим)
О, ура, всенепременно! Есть ли в моем окружении человек, который не был на тварях?

URL
2016-12-06 в 20:40 

литовский серый Гусь
maybe illusion,
с какого хочешь, с такого и начинай, суть-то не в числах.)
Тогда ок)

За тобой подтягиваюсь!
Уруру)

Есть ли в моем окружении человек, который не был на тварях?
Сложно такого найти) И я в шоке с того, насколько по-разному люди их воспринимают. Каждый видит в фильме что-то свое) И триггеры для "фандомной аналитики" тоже у каждого свои)

2016-12-06 в 20:47 

maybe illusion
no black and white in the blue
И я в шоке с того, насколько по-разному люди их воспринимают. Каждый видит в фильме что-то свое) И триггеры для "фандомной аналитики" тоже у каждого свои)
И вот да. Мы тут с Фонарный Столб уже пообсуждали тоже, и, чесслово, иногда как будто два разных фильма смотрели. И пойди пойми еще, откуда такие странности восприятия!

URL
2016-12-06 в 20:50 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Мы тут с Фонарный Столб уже пообсуждали тоже, и, чесслово, иногда как будто два разных фильма смотрели.
А кстати, скажи, в каких ещё моментах тебе так показалось? Ну, помимо того, что тебе милая сказка, а мне пиздец и крипота)))

2016-12-06 в 21:29 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, да в том же слэшерстве, например хотя это личное дело каждого
В смысле, я понимаю, что ты не видишь там слэш по канону, но ведь чтобы домыслить, нужен какой-то триггер в каноне все равно...

URL
2016-12-06 в 21:31 

литовский серый Гусь
maybe illusion,
да в том же слэшерстве
Не приемлешь слэш в этом каноне?)

2016-12-06 в 22:26 

taylot
Не трожь счастье анусов!
maybe illusion,
А вообще, думаю, имеет смысл этот тег ставить только в том случае, если дружба между гг, да еще и в центре сюжета.
Ну вот это да, тут соглашусь.

Я тоже увидела и заорала, это же вроде спор у нас был где-то в 2013... :lol: Я подумала: ну неужели до сих пор актуально... :lol:
Ага, где-то в то время)) не, просто забыл хД хотя... если так посмотреть, счастье анусов - оно ж всегда актуально :gigi:

2016-12-06 в 22:35 

taylot
Не трожь счастье анусов!
Я вот читаю тут, смотрю и думаю - меня одну как-то не впечатлил фильм? :| по ходу, я просто чего-то важное упустил там... потому как все вокруг заценили... А я... может, я просто слишком многого ожидала?.. потому как спецэффекты - да, безусловно впечатлили, животные все эти, оскур этот - шикарно смотрятся. Но вот в плане сюжетно-постановочной я как-то не заценил... Надо, наверное, еще раз пересмотреть пойти, может, просто не сразу я просекла все - у меня бывает хД


А, и про это

В смысле, я понимаю, что ты не видишь там слэш по канону, но ведь чтобы домыслить, нужен какой-то триггер в каноне все равно...
Не приемлешь слэш в этом каноне?)


То есть, мне не одной там жирный намек на слэш увиделся? :eyebrow:

2016-12-06 в 23:04 

maybe illusion
no black and white in the blue
гусыня Мартина, кому как, а я не вижу слэша там.)

taylot, я рада, все же в жизни что-то должно оставаться неизменным :D И нет, ничего плохого не вижу в том, что тебе твари не зашли. Сколько людей, столько и мнений, и уж в дурновкусии на основании нелюбви к тварям тебя точно никто не обвинит.

То есть, мне не одной там жирный намек на слэш увиделся?
Скорее мне одной не увиделся)

URL
2016-12-07 в 07:21 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
но ведь чтобы домыслить, нужен какой-то триггер в каноне все равно...
Ну, все эти ПОЧТИ СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЕ прикосновения и были триггером :-D
Да и без них я не могла бы не зашипперить, наверно. У меня свои механизмы х) Иногда у персонажей, которых я шипперю, вообще не очень много взаимодействия по канону, помимо какого-то акта пиздеца (кто-то кого-то предаёт, использует и т.д.), но я начинаю хэдканонить, какие у них могли бы быть взаимоотношения вне сцен, где мы их видим, ну, или там в АУ... и получается примерно то же самое, что было показано в фильме, только чуть с другим подтекстом :gigi:
Если угодно, можно считать, что это личное хдддд

2016-12-07 в 12:01 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, видимо, старею)) раньше радовалась, если все видят слэш, а я, слава богу, не вижу, теперь недоумевать начала. :-D Эх. Тот момент, когда для дженовика ты слишком слэшер, а для слэшера слишком дженовик

URL
2016-12-07 в 16:52 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
maybe illusion, поэтому приходится писать броманс!
В Линином понимании... х)

2016-12-07 в 18:49 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, я чего-то плохого о ней не знаю? :D

URL
2016-12-07 в 19:03 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
maybe illusion, да мы же это ещё обсуждали в комментах у неё, помнишь? Её понимание броманса не совсем совпало с нашим :lol:

2016-12-07 в 19:11 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, я не помню этого :weep2: ну что ж! Надеюсь, это не что-то плохое :D

URL
2016-12-07 в 19:39 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Надеюсь, это не что-то плохое
Не, она просто рассматривала его как некий преслэш, емнип)))

Закончила длинное письмо, которое писала две недели, не меньше. Получилось десять страниц ворда 11-м шрифтом.
Вау, завидую тому, кто получит письмо *____*
Хотя наша перписочка в лучшие времена тоже была весьма простынного характера хддд
Научница прислала письмо, где сообщила, что рецензентом моей магистерской будет милый пушистый зайка.
Вот такой? :3
:crazb:
Что за зайка? Даст ли он тебе что-то полезное? хДД

2016-12-07 в 19:59 

maybe illusion
no black and white in the blue
она просто рассматривала его как некий преслэш
Так, сейчас, моя голова еще достанет с полки определение слова "преслэш". Так, преслэш — это когда между героями искра и химия, но?.. Но что? Они пока не осознали этого? Нет признания? А-а-а, сдайте меня уже на опыты!
В смысле, я понимаю, что преслэш ближе к слэшу, а броманс к слову brotherhood, т.е. в последнем отсутствует сексуальный аспект, в первом — налицо. Но я забыла, чем преслэш от слэша отличается :weep2:

завидую тому, кто получит письмо
Да ладно, у нас действительно бывало никак не меньше)

Вот такой?
Да! :3
Этот зайка — доктор философских наук, на минуточку ))

URL
2016-12-07 в 20:02 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Но я забыла, чем преслэш от слэша отличается
Ну вот примерно тем же, чем ты и описала))) В преслэше есть НАМЁКИ, а в слэше прям отношения.
Этот зайка — доктор философских наук, на минуточку ))
Вау, тогда поздравляю тебя с зайкой *____*
А напомни, какова тема твоей магистерской?

2016-12-07 в 20:08 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, вот блин, так получается, что действительно можно иногда вместо броманса преслэш увидеть, ведь кто их разберет, эти НАМЕКИ, есть они или примерещились :conf2:

У меня будет магистерская с сильным искусствоведческим креном, там будет про модификацию образа мегаполиса в американском независимом кино за последние тридцать лет)

URL
2016-12-07 в 20:48 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
там будет про модификацию образа мегаполиса в американском независимом кино за последние тридцать лет)
Оооо, как интересно)))
вот блин, так получается, что действительно можно иногда вместо броманса преслэш увидеть, ведь кто их разберет, эти НАМЕКИ, есть они или примерещились
Сам автор-то ведь знает! :3

2016-12-07 в 20:52 

maybe illusion
no black and white in the blue
Сам автор-то ведь знает!
Ага, и хрен что докажет))

URL
2016-12-07 в 21:10 

taylot
Не трожь счастье анусов!
Фонарный Столб,
Ну, все эти ПОЧТИ СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЕ прикосновения и были триггером
Да и без них я не могла бы не зашипперить, наверно. У меня свои механизмы х) Иногда у персонажей, которых я шипперю, вообще не очень много взаимодействия по канону


:five:
Вот да. Истинному слэшеру/шиперу/итд не нужен повод и обоснуй - он найдет его где угодно :cool: :gigi:
как говорится, да найдет ищущий :vict:

maybe illusion,
видимо, старею)) раньше радовалась, если все видят слэш, а я, слава богу, не вижу, теперь недоумевать начала

А скоро и видеть начнешь :D
мудрость приходит с возрастом :lol: третий слэшерский глаз, так сказать, открывается.

2016-12-07 в 21:16 

литовский серый Гусь
Ого 0__о Прям даже боюсь спросить, кто же этот счастливчик с письмом)
А что за концерт?

Увиделась с братом, как водится, он нес всякую чушь. Меня иногда поражает, сколько он всего из нашего детства помнит
Да, Муся - он такой. Феноменальная память.

2016-12-07 в 22:04 

maybe illusion
no black and white in the blue
taylot, ору с твоей фразы "мудрость приходит с возрастом")))
Вот знаешь, лично у меня она куда-то ушла! :-D Деградировала, наверное...

гусыня Мартина, это пианист Олег Аккуратов (в смысле, концерт, писем ему я не пишу...)

Феноменальная память
Ага, и в основном на всякую фигню))

URL
2016-12-08 в 17:53 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
taylot, :friend:
Я, конечно, не истинный слэшер, но определённые паттерны взаимоотношений меня привлекают х)

maybe illusion, жаль, что флэшмоб кончился((( Мне кажется, я долго теперь не узнаю о твоей жизни таких подробностей, как за эту неделю. А он ведь правда помог мне больше узнать о тебе и твоей жизни. Одно только "Не болела голова" уже о многом говорит.

Энигма тоже добавила в личку милых артов, один я поставила на заставку планшета.
О, а скинь милые арты? *___* Тоже хочу посмотреть!
Правда, меня снова берет детская злость, что я рассеиваю эмоции на чепуху, но сам по себе пункт позитивный.
Ну почему сразу на чепуху? т____т
На волне стихийного интереса скачала фильм "Вселенная Стивена Хокинга"
О, это где Редмейн играет?
Ты ещё "Восхождение Юпитер" посмотри, бггг.
И я очень рада, что она способна кого-то зацепить.
Пользуясь случаем, ещё раз сообщаю, что меня рассказ тоже очень сильно зацепил :heart: Такой бури эмоций и размышлений от текста я даже не ожидала тогда.
И вдруг оно вспоминалось. Выскакивало, как пузырь из болота, а следом и вся картинка начинала менять цвет.
Могу понять, о чём ты. И это правда очень ценно и здорово :3

2016-12-08 в 18:45 

maybe illusion
no black and white in the blue
Мне кажется, я долго теперь не узнаю о твоей жизни таких подробностей, как за эту неделю.
Ой, да и зачем они тебе )) жизнь как жизнь.

Одно только "Не болела голова" уже о многом говорит.
Ну, из частых мигреней я тоже секрета не делаю)) До такой степени не делаю, что даже хочу извиниться перед одним человеком при встрече, что вывалила на него с мороза всю свою депрессуху

О, а скинь милые арты?
Скину))

Ну почему сразу на чепуху?
Я не люблю увлекаться посторонними вещами. Мне нужно беречь внутренний ресурс на себя любимую. А то так я отвлекусь, голову забью, а мое за меня — кто напишет? Притом мне еще чистота и порядок внутри нужны, не так, что пишешь про Васю, а думаешь про Петю. Это как-то неправильно.)

О, это где Редмейн играет?
Угу, понеслась душа в рай!

Ты ещё "Восхождение Юпитер" посмотри, бггг.
Мне уже "Девушку из Дании" советуют :gigi:

Пользуясь случаем, ещё раз сообщаю, что меня рассказ тоже очень сильно зацепил
Спасибо! :love:

URL
2016-12-08 в 19:02 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Ой, да и зачем они тебе )) жизнь как жизнь.
Не знаю, мне просто интересно знать больше про тех, с кем общаюсь)
До такой степени не делаю, что даже хочу извиниться перед одним человеком при встрече, что вывалила на него с мороза всю свою депрессуху
Оооо, знакомо .___.
Притом мне еще чистота и порядок внутри нужны, не так, что пишешь про Васю, а думаешь про Петю. Это как-то неправильно.)
А Вася и Петя не могут в голове как-то мирно ужиться?)
Угу, понеслась душа в рай!
А "Отверженных" будешь смотреть? :gigi:
Мне уже "Девушку из Дании" советуют
:-D
Но я лично советую "Восхождение", это такой трэшак!

2016-12-08 в 20:04 

maybe illusion
no black and white in the blue
Оооо, знакомо
Это когда просто спрашиваешь "как жизнь" и огребаешь :-D

А Вася и Петя не могут в голове как-то мирно ужиться?)
Смотря кто :lala:
У меня вечно разброд и шатания, чо уж

А "Отверженных" будешь смотреть?
Не знаю... я слишком люблю оригинальную книгу, кровь из глаз ведь пойдет, чуть что

Но я лично советую "Восхождение", это такой трэшак!
Да что-то девушка меня занимает больше пока :lol:

URL
2016-12-08 в 20:10 

литовский серый Гусь
А "Отверженных" будешь смотреть?

Простите, что вмешиваюсь. Но если это Мизерабли 2012 года... maybe illusion. посмотри обязательно! :heart:

2016-12-08 в 20:37 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Это когда просто спрашиваешь "как жизнь" и огребаешь
Во-во!
Не знаю... я слишком люблю оригинальную книгу, кровь из глаз ведь пойдет, чуть что
А зато это мюзикл!))
Да что-то девушка меня занимает больше пока
Ну, это понятно :-D

2016-12-08 в 20:39 

maybe illusion
no black and white in the blue
гусыня Мартина, если выброшу из головы, что это Гюго, то попробую ))

Фонарный Столб, ты так говоришь про мюзикл, будто это плюс :D А че, Эдди споет?

URL
2016-12-09 в 03:42 

Akane-no-rokudenashi
maybe illusion, если выброшу из головы, что это Гюго, то попробую ))
К слову, это действительно качественная экранизация романа Гюго, и забывать даже ничего не надо. Тебе понравится, если посмотришь )

Выскакивало, как пузырь из болота
Веселое сравнение. И для хороших вещей - неожиданное :gigi:

2016-12-09 в 11:55 

maybe illusion
no black and white in the blue
Frfyt-xfy, да просто я уже видела три или четыре экранизации Отверженных, и старые, и новые, и во всех занимаешься только тем, что ищешь нестыковки с оригиналом... (Впрочем, если бы я только с Отверженными так делала! Мое занудство меня погубит.) Попробовать-то все можно, но гарантий, что понравится, изначально нет никаких. :weep2: Впрочем, заниженные ожидания — это всегда шанс для фильма понравиться больше, чем случилось бы в более нейтральной ситуации. Так, может, ты мне ответишь, споет ли Эдди?

Веселое сравнение.
Оно первым пришло в голову :lol:

URL
2016-12-09 в 15:21 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
maybe illusion, я сама не смотрела, но могу узнать у подруги, споёт ли Эдди хддд
А чем плохи мюзиклы?)

2016-12-09 в 15:26 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, пока ты узнаешь, я уже посмотрю! Мюзиклы как явление для меня не плохи, но и не хороши, я ими не интересуюсь так уж пристально, и тот факт, что фильм — мюзикл, в моих глазах ему очков не прибавляет. (Хотя было время, знакомая пыталась подсадить.)

URL
2016-12-10 в 01:17 

Akane-no-rokudenashi
maybe illusion, Так, может, ты мне ответишь, споет ли Эдди?

Споет, ясное дело :D

2016-12-10 в 15:08 

maybe illusion
no black and white in the blue
Frfyt-xfy, бож! Я хочу послушать! :hamp:

URL
2016-12-12 в 00:15 

taylot
Не трожь счастье анусов!
maybe illusion, ору с твоей фразы "мудрость приходит с возрастом"))) Вот знаешь, лично у меня она куда-то ушла!
Она не ушла, она просто трансформировалась :gigi:

О, а скинь милые арты? *___* Тоже хочу посмотреть!
Присоединяюсь!:rolleyes:

Замечательный отзыв от taylot на рассказ "Воля Мертвого Бога".
Оо, я вошел в историю :D

Мне кажется, я долго теперь не узнаю о твоей жизни таких подробностей, как за эту неделю.
Ой, да и зачем они тебе )) жизнь как жизнь.

На самом деле соглашусь с Фонарным столбом (блин, как ж это со стороны упорото звучит, если не знать контекст хД) Жалко, что флэшмоб к концу подошел. Хотя самому писать это непросто, понимаю. Но читать до жути интересно)) Пусть даже порой какие-то обыденные вещи, а все равно интересно каждый день залезать за обновлениями) Есть в этом что-то объединяющее хД
Рад был погостить тут у вас в это время :D

2016-12-12 в 14:40 

maybe illusion
no black and white in the blue
taylot, поговорим о трансформациях мудрости, как только ты фик про платье напишешь ))) Я почти уверена, что ты даже не помнишь уже, года два прошло

Присоединяюсь!
Оке, вечером все будет ))

Хотя самому писать это непросто, понимаю.
И непросто, и время... я реально на дайри еще никогда столько не зависала :D

Я тоже рада, что ты читала! И что вообще вернулась :heart:

URL
2016-12-19 в 14:30 

taylot
Не трожь счастье анусов!
Я почти уверена, что ты даже не помнишь уже, года два прошло
А вот и не правда:lol: Помню - точнее, периодически вспоминаю хД Только вдохновение меня в последнее время как-то не балует своим присутствием. Тут не то что новый фик, я и старый-то добить не могу. Я даже перевод осилить не могу :depr::bricks: Но! Когда-нибудь! Настанет тот звездный час "Ч" хД Товарищ, верь, взойдет она... и так далее хД В общем, войдем в историю хД

И непросто, и время... я реально на дайри еще никогда столько не зависала
А знаешь, что я понял? Вот вроде писать было нелегко... Но как только необходимость в этом отпала, я понял, что уже и не хватает этого как-то хД переосмысления дня, так сказать. Первые несколько дней после окончания флэшмоба по инерции даже было так, что идешь по улице - и в голове перебираешь: так, что там сегодня было хорошего\интересного, что написать в дневник? И потом понимаешь, что и нет нужды-то в этом. А привычка у мозга осталась хД

Я тоже рада, что ты читала! И что вообще вернулась
:heart::heart::heart:
Карлсон. Возвращение. Год спустя. :lol:

2016-12-19 в 16:02 

maybe illusion
no black and white in the blue
Товарищ, верь, взойдет она... и так далее хД
Звезда пленительного счастья! :lala:

Первые несколько дней после окончания флэшмоба по инерции даже было так, что идешь по улице - и в голове перебираешь: так, что там сегодня было хорошего\интересного, что написать в дневник?
Да, я за собой тоже замечала! Но писать-то и в самом деле не надо... и поэтому вскоре "терапевтический" эффект исчез, все стало по-старому. Может, было бы и неплохо продолжить — ну, знаешь, не на публику, а скорее для себя. Т.к. полезно для настроения и общего самочувствия.

URL
   

В повседневном хаосе

главная