22:56 

Исповедь #2

maybe illusion
no black and white in the blue
С твоей легкой руки, Фонарный Столб, продолжаю упарываться :)
Можно в комментах задавать новые темы, на которые я смогу написать несколько фактов о себе, ну вдруг кому интересно. Только я задам тему в ответ, имейте в виду ;)

Итак, десять фактов о:


1. Свой первый стишок я написала в 6 лет, он назывался "Стих о папапе" (увлеклась написанием слова "папа"). Там в лаконичном стиле излагалось житье-бытье моего обожаемого отца. Критики закидали бы меня помидорами за глагольные рифмы.

2. В 9 или 10 лет я села за написание эпичнейшей эпопеи, которая обязана была перевернуть сознание всех и вся. Усевшись, столкнулась с двумя проблемами, с которыми живу, кстати, и по сю пору: во-первых, у меня было начало и конец, но не было середины; во-вторых, обнаружилась бедность словарного запаса.

3. Своего первого ГГ я придумала в 7 или 8 лет, не могу сказать точно. Это была девочка, которую звали Элизабет Смит. Ей было 14 лет (мне тогда это казалось жуткой взрослостью). У нее были каштановые волосы и зеленые глаза. У Эшли из Симфонии Искажений, к слову, в точности такой характер.

5. В общей сложности за свою жизнь я написала восемь или девять повестей, честно — не помню точно. Это не считая Симфонию. И два или три сборника рассказов, объединенных общей темой. Темы не спрашивайте, тоже не помню. У меня вообще очень удобная память: не хранит долго всяческий глупый позор.

6. В первый раз я грохнула ключевого персонажа во второй по счету повести. Мне было лет... 12 или 13. Его звали Артур. Его зарезали. Помню, что спокойно написала сцену, а на следующий день жутко расстроилась. Хотя практика показывает, что у меня до сих пор так.

7. У меня нет музы. Пишу под влиянием наблюдений и впечатлений, которые называю "крючками".
Но есть идеал.

8. Кое-что о моих мирах и моих героях всегда говорят цвета. Далеко не все, но кое-какие распределяются так:
Красный — страсть/смерть
Желтый, коричневый — мягкость/гниль
Зеленый — свежесть/яд
Голубой — чистота/лед
Синий — глубина/бездна
Черный — загадка/зло
Белый — сияние/пустота
Серый — скромность/грязь
Так что символика цвета и проблема желтых обоев в "Преступлении и наказании" (всех мучили этим в школе?) отчасти и ко мне относится, на полном серьезе :)

9. Я люблю перечитывать и редактировать себя же. Люблю возвращаться. Это всегда грустно, смешно и кровьизглазно, но во мне живет неиссякаемая нежность к "старым добрым временам" и неиссякаемое желание чуть-чуть поправить положение вещей.

10. Я люблю своих главных героев безгранично, но каждого по-разному.


1. Я выросла и живу на окраине маленького города, что больше похож на деревню, поэтому с детства привыкла к зелени и не привыкла к шуму и асфальту.

2. Природа много значит для меня как для автора: это мой главный и лучший крючок, неизменно. Например, в 14 лет таким крючком стала осень. Я засушивала листья в тетрадке, в которой писала. Теперь они рассыпались в прах — слишком часто ту тетрадку листали, — но запах той осени остался.

3. Разумеется, не могу не сказать про одинокое море. Свое видение моря я выразила в двух словах в ЖТ: "Пустота. Совершенство". Я люблю море безрадостно, эдакое несчастное слепое поклонение, когда видишь прекрасное, но не можешь объять. Пожалуй, это чувство очень похоже на мое чувство к... Ну да бог с ним.

4. Я подмечаю детали. Я могу запомнить цвет опавшей листвы, гниющей в луже, могу заметить пыль в воздухе, и потом они долго меня преследуют.

5. Кстати о листьях: я их коллекционировала, сушила. Мне нравился запах. Нравится до сих пор. Еще сушила цветы, но листья мне нравятся больше.

6. Люблю хвою и полынь. И полевые цветы.

7. От моего дома до холмистого пустыря, который у нас называется балкой, буквально пара кварталов. Именно это место породило идею про Искажения: оно мне часто снится, и каждый раз разное — словно в разных измерениях.

8. Я собираю каштаны, шишки, потом это валяется по всему дому и всех раздражает.

9. Я боюсь пауков. Боюсь, но никогда не убиваю: пусть живут себе, они же не виноваты.

10. Из времен года больше всего люблю переходные периоды: весну и осень. Надлом в противоположность постоянству — наверное, потому что сама постоянна.


И пять фактов о:


1. Я зарегистрировалась на фб, кажется, зимой или весной 2012 года. И очень долго сидела просто бетой, ничего не публикуя.

2. На фб я познакомилась со многими замечательными людьми, перечислять которых слишком долго; прочитала много замечательных вещей и подняла себе настроение за счет вещей, замечательных в своей незамечательности.

3. Благодаря фб я узнала, что такое фидбэк, и узнала, чем он может быть прекрасен и опасен.

4. Я ничего не читаю молча и люблю присылать ошибки. Люблю вкуривать авторов целыми профилями, подобно тому, как вкуриваю классиков собраниями сочинений. Поэтому там, где я есть, меня всегда слишком много.

5. Очень часто мне хочется удалиться с фикбука или бросить бетить, но я, наверное, вышла из того возраста, когда волей правит порыв.


1. Моим первым аниме была "Сейлормун" (кто бы сомневался!). Религиозные родители запрещали смотреть: бесовщина, но запретный плод как раз сладок.

2. Первое аниме и первая манга, которые я нашла и выбрала по доброй воле, а не за компанию с кем-то или по злой случайности — "Темный дворецкий". Сейчас плююсь при одном воспоминании, но за мангой послеживаю. Именно благодаря ему я открыла для себя яой.

3. Мой любимый и неизменный фэндом — Nabari no Ou. Именно благодаря ему я закрыла для себя яой.

4. Мой ник появился благодаря песне Йоко Канно "Blue", которая звучит в самой последней серии отличного аниме "Ковбой Бибоп". Полнометражку с названием "Достучаться до небес" я вообще наизусть помню. Are you living in the real world?

5. Я смотрела "Унесенных призраками" и "Ходячий замок" бессчетное количество раз. Видела без малого все творения Миядзаки и Такахаты. Но это больше, чем аниме.


Десять фактов для Не по-маяковски


1. Я окончила музыкальную школу. Играю на фортепиано, немножко на балалайке и еще немножкее на гитаре, но в последних двух случаях все позабыла. Хорошо училась, участвовала в концертиках, хотя феноменальными способностями не блистала, конечно. Краем сознания до сих пор жалею, что не пошла в муз.училище на теорию музыки, как в шутку ли, всерьез ли рекомендовала учительница по сольфеджио. Ну как жалею — эмоционально, не рационально ни в коем разе.

2. Мой любимый музыкальный инструмент — рояль. У меня сердце тает и плачет, и куда-то вслед рвется.

3. Бесконечно люблю Шопена. А еще могу слушать ровно вечность Прелюдию №8 Es-moll И.С. Баха.

4. В 6-8 классе я болела Битлз. На полном серьезе: каждую неделю пересматривала "Вечер трудного дня" и "Желтую подводную лодку", а музыка их вообще всегда была со мной. У меня на тумбочке был эдакий алтарь: журнал с Джоном Ленноном на обложке. Знаменитая довольно фотография, а глаза такие светло-голубые и добрые. Во всяком случае, мне, наивному влюбленному ребенку, тогда думалось так.

5. Примерно в тот же период у меня появился первый плеер: в виде флэшки, с 256 Мб памяти. На нем помещалось около 40 песен. Как правило, это была солянка из все тех же Битлз, а также Дорз, Квин, Dire Strates, Deep Purple. Классика, в общем.

6. Классе в 9 я болела Placebo. До сих пор время от времени возвращаюсь именно к ним, к ним единственным: бесценный кладезь воспоминаний. Тут и первая любовь, и кое-какие эпохальные творческие завороты. Да, я не всегда была фанатом тишины во время написания, как сейчас: в детские годы писала строго под музыку как раз. Ну и вот.

7. Я не могу сказать, что прям живу музыкой. Я могу ничего не слушать неделями, месяцами. Спокойно отношусь. С музыкой, конечно, и жизнь становится лучше, но мне она частенько мешает: как-то не умею фоном слушать, начинаю на нее отвлекаться.

8. Когда я была маленькой, родители мои слушали всяческие трагические русские-казачьи песни, поэтому я помню наизусть кучу жутких произведений про то, что никтоо не узнаает, где могилка моя, и про то, что на убитом шинель с золотыми погонами. И очень люблю их распевать как можно громче, когда настроение хорошее. А в первом классе я полезла на сцену петь про сотни порубленных, пострелянных людей, когда учительница предложила спеть свою любимую песню, но меня после первого же куплета выгнали. Еще я знаю много песен Булата Окуджавы и особенно люблю повыть про глаза, которые словно неба осеннего свод, но нет в этом небе огня.

9. Из музыкальных направлений особо уважаю трип-хоп (точнее, даже трип-рок) и пост-рок.

10. Те, кто меня читал и знает, вряд ли поверят, но я действительно могу написать что-то под влиянием музыки, без малого тот самый сонгфик, на которые так морщу нос. Редко-редко, но бывает и по сей день. Другое дело, что я палить сей факт не буду. :)


Для Sold_Clouds


1. Я каталась на тракторе сызмальства. Я выросла на... кхем, с трактором.
Я действительно не могу четко сказать: вот не было мира — и стал мир. Не было набросков, не было тщательной проработки деталей — разве это возможно в детстве? Он просто потихоньку складывался и складывался, пока не сложился в то, во что сложился. Все вопросы решались со временем, все нарастало, копилось и менялось со временем. В моих глазах он похож на засвеченное пятно на фото: чужеродная вспышка извне, неясная, ненужная, но притягивающая взгляд. И мне нравится верить в то, что он где-то есть. И что после смерти я попаду туда — чем не рай :D как говорится, не важно, где, важно — с кем... А в дурке сейчас ужин, макароны, ага.

2. Водитель трактора — мой идеал :lol:
Вот как он выглядит на работе:

А так — в теплом домашнем кругу, в компании себя единственного:

Добрые мои читатели, которые настолько добры, что рисуют арты к ЖТ, представляют его иначе, но я-то знаю правду ;)


3. Трактор — рэйнвилльский народный транспорт.
Я давно уже не могу понять, что первично, что вторично, что легло в основу, а что легло на душу из-за той самой основы; но если я встречаю вещи созвучные — я сдаюсь без единого выстрела и еду чердаком. А потом и объяснить толком не могу, чем именно понравилось. Ну не сказать же, например, "а у тамошнего гг глаза такие же", ну в самом деле. В свежих терминах выбираю удобное слово: срезонировал.

4. Благодаря трактору я начала употреблять грибы, не выдержав тягот серой рутины.
Я действительно не могу представить себя без этой части себя. Это была бы совсем другая история, как пишут в других историях.

5. Трактор безнадежно сломался в канун этой весны.
Не дожил до весны, как пишут в тех же историях; не смею будить.

6. В настоящий момент я его ремонтирую, но кататься на нем больше не получится.
Хотя надежда умирает последней. А у меня до надежды еще пара-тройка смертей в очереди найдется. Времени еще полно, одним словом. Но связь оборвалась, в моем почтовом ящике только тьма и паутина.

7. Своими ногами я ходить не умею; я долго не могла привыкнуть к отсутствию трактора.
Я перемахнула через локальный чердачный ад, прежде чем прийти к Симфонии. Больше никогда, никогда больше не буду заканчивать старое, мысленно не начав новое. По-моему, я как стала поехавшей с весны, так и того. Ку-ку. Ведь спокойнее относилась. Хотя, как говорится, что имеем — не храним. Вот мне еще и Симфония седых волос прибавит. Ну да ладно, это все еще впереди.

8. Иногда я пишу ему.
Написала целых два письма: Бессонницу и Ящик. И он откликнулся со всем своим теплым холодом, и я не могу выразить то чувство словами, не пролив, да и не хочу — мое.

9. Я наняла двух новых поросяток, они славные, но трактор едет иначе.
С моими нынешними гг мне ужасно весело, свежо, волнительно, интересно, головокружительно-влюбленно, но ощущается это по-другому, по-разному, как красота гор и красота моря, например; и вместе с тем похоже, ведь и море, и горы обнимают одну Землю. И еще я слишком хорошо чувствую, что это маленькое теплое счастье преходяще. И что все рухнет очень скоро. А я опять останусь одна. Ну, как говорится, сама себе злобный Буратино.

10. Трактор makes me cry.
это правда.


1. Я не люблю большие компании, а когда в таковые попадаю, молчу в уголке и тихо мечтаю свалить.

2. Я умудряюсь, не теряя дружбы с людьми, сводить контакты с ними фэйс-ту-фэйс к минимуму. Частенько имеет место быть такая ситуация: звонит мне старая подруга и говорит: "О, слушай, а мы ведь за лето/год/вечность не виделись ни разу". Я отвечаю: "Угу", а сама думаю: "А что тут такого, да я бы еще лето/год/вечность..." — не потому, что не люблю и видеть не хочу, просто такой я человек. Друзья это знают, к слову, но все равно меня почему-то любят.

3. От интернетов я тоже люблю отлипать, правда, из-за бетинга ныне не получается: ну нельзя людей подводить. А так идеальный день в моем представлении — это сидеть с книжкой или возиться с собственным творчеством. Кстати, да: я много лет писала в стол, как настоящий интроверт, который все свое держит при себе, и правильно делала, кстати, и сейчас бы не помешало.

4. Гулять я тоже люблю одна. Хорошо наблюдается и думается. Специально сама в одиночку куда-то не выползу, но тащиться пешком через полгорода с какой-нибудь встречи, отринув транспорт, вполне в моем стиле.

5. Я люблю мужа, люблю родителей, люблю брата, но не могу заставить себя сутками с ними общаться или хотя бы слушать их. Отключаюсь мысленно или ухожу даже невежливо с семейных посиделок.

6. В моей Бессоннице есть на 200% "мой" кусок:
"Как старательно он ткал вокруг себя тончайшую паутину сказки — и как грубо мачеха все порвала в один миг!"
Чертовски знакомое чувство: сидишь где-то не_здесь, а тут врывается кто-то с громом и головной болью, вносит в мир диссонанс.

7. Как ни смешно, я легко схожусь с "шумными" людьми. Им нужны уши или хотя бы умелая имитация таковых, а мне нужно, чтобы ко мне в душу не лезли: идеально.

8. Конечно, все мои выдуманные герои для меня как живые. Нет, мне они не глючатся, но я часто думаю о них, даже не только по вопросам сюжета, просто — думаю. И они мне часто снятся. Иногда мне хочется их обнять, с кем-то поговорить, с кем-то посидеть молча, иногда мне почти физически больно, что я не могу кого-то коснуться. В общем, это только в комнате моей пусто, в голове у меня всегда многолюдно — шизофрения, как и было сказано.

9. Я не отмечаю свой день рождения, не отмечаю праздники, собственная свадьба была для меня тяжким испытанием — о господи, столько глаз, и все на меня. На дни рождения друзей хожу исправно, но они все, как назло, Тельцы, все родились в одно время, и в какой-то момент я ломаюсь и начинаю выдумывать отмазки.

10. Я редко сорю в этом бложике и вообще редко сыплю имхом, потому что мне уютно держать свое имхо при себе. Но, конечно, если специально спросят, как вот в этом флэшмобчике, — чего б и не пооткровенничать. :)

@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2013-10-15 в 23:11 

Allen Shirokami
Kansas City Shuffle is when everybody looks right and you go left ©
Осень и весна! Пустыри и шишки! Деревня! Вкуривать! Набари но Оу!
Чувак, ты такой мой соулмейт, что я даже не знаю, что тебе сказать :D
Но вот "Ковбой Бипоп" не смотрела :(

2013-10-15 в 23:20 

maybe illusion
no black and white in the blue
Allen Shirokami, все ясно.))))
А попробуй. Интереснейшая вещь. Своеобразная и блюзовая. Ни с чем не спутаешь.)

URL
2013-10-15 в 23:23 

Allen Shirokami
Kansas City Shuffle is when everybody looks right and you go left ©
maybe illusion, тогда надо бы :)

2013-10-15 в 23:24 

maybe illusion
no black and white in the blue
Allen Shirokami, только он старенький, 90-х еще. Мегорисовку не узришь))

URL
2013-10-15 в 23:33 

Allen Shirokami
Kansas City Shuffle is when everybody looks right and you go left ©
maybe illusion, ну, если сюжет того стоит, думаю, можно и потерпеть...:D

2013-10-15 в 23:42 

maybe illusion
no black and white in the blue
Allen Shirokami, я рыдаль в конце)) хотя само по себе аниме очень веселое. Хотя нет... ну когда как.)

URL
2013-10-16 в 05:42 

Не по-маяковски
чистое, кипящее забини ©
А давай о музыке сколько душа попросит :D

2013-10-16 в 21:40 

maybe illusion
no black and white in the blue
Не по-маяковски, оке, ща накурим... а ты тогда, как почетная бета, расскажи про бетинг ^_^ и про отношения с фандомами, чтобы с одной темой не скучно было.) сколько посчитаешь нужным)

URL
2013-10-16 в 21:54 

Не по-маяковски
чистое, кипящее забини ©
maybe illusion, откуда почёт вообще? :D
Пойду тоже курить...)

2013-10-16 в 22:00 

maybe illusion
no black and white in the blue
Не по-маяковски, я тебя просто по фикбуку шапочно помню, большого человека.))
Если можно, открой потом доступ глянуть :pink:

URL
2013-10-16 в 22:02 

Не по-маяковски
чистое, кипящее забини ©
maybe illusion, воу-воу. Меня знают о_О
Открыл)

2013-10-16 в 22:19 

maybe illusion
no black and white in the blue
Не по-маяковски, твои подопечные о тебе хорошо отзывались ^_^
Шпосибо, обещаю не гадить.))

URL
2013-10-16 в 23:15 

Не по-маяковски
чистое, кипящее забини ©
maybe illusion, ох, даже так... Я заинтригован О_о

2013-10-16 в 23:40 

maybe illusion
no black and white in the blue
Не по-маяковски, ну, больше у меня в мешке подарков нет, т.к. я тех подопечных в ник и аватарку не помню — мимокрокодил, имхи где-то читал. :)
А еще меня твоя ава про пи = 3 в хохот повергает, физмат жмет тебе лапку.))

URL
2013-10-16 в 23:49 

Не по-маяковски
чистое, кипящее забини ©
maybe illusion, это всё матфандом, на самом деле я гуманитарий :-D

2013-10-16 в 23:55 

maybe illusion
no black and white in the blue
Не по-маяковски, ты имеешь дело с жутким человеком, который сам по себе гуманитарий, но за четыре года на физмате превратился в ЭТО... :D

URL
2013-10-17 в 05:08 

Не по-маяковски
чистое, кипящее забини ©
maybe illusion, а ты - со студентом музколледжа, к слову.
Меня всерьёз пинали на теоретическое, но я пошёл все равно на инструментальное исполнительство. Может, потом для души на теорию пойду.

2013-10-17 в 11:26 

maybe illusion
no black and white in the blue
Не по-маяковски, ого! /снял шляпу и скальп/
Эх, вот меня никто не пинал в том направлении, если преподов не считать, все родичи сразу сказали: оно тебе не надо :D ну и правы, возможно; другое дело, что и мат.методы в экономике в моем маленьком городе особо тоже не котируются :D

URL
2013-10-17 в 12:38 

Не по-маяковски
чистое, кипящее забини ©
Сейчас вот сижу на лекции, пишу про менестрелей.

2013-10-17 в 12:47 

Sold_Clouds
Гордость - это невидимая кость, которая не дает шее гнуться.
Иллюзя и сельско-хозяйственная техника (а конкретно, дабы сузить ея круг, - трактора)
Иллюзя и интроверсия (есть такое слово?)

2013-10-17 в 12:54 

maybe illusion
no black and white in the blue
Sold_Clouds, :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::vict::vict::vict::vict: все будет, чувак!
Гугл говорит, что есть, правда, я даже не сразу въехал, о чем ты.))
Тогда тебе: Sold_Clouds и Вертикаль Радуги ;)

URL
2013-10-17 в 19:34 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
он назывался "Стих о папапе"

х)
А он сохранился у тебя?)

я узнала, что такое фидбэк

а что такое фидбэк?

А в первом классе я полезла на сцену петь про сотни порубленных, пострелянных людей, когда учительница предложила спеть свою любимую песню, но меня после первого же куплета выгнали.

Забавная история)))

тот самый сонгфик, на которые так морщу нос

А чего морщишь? оо

Часть про природу - это вообще шедеврально, честно.

2013-10-17 в 23:36 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, о, вот и ты ^_^
Стих не сохранился, к сожалению: он был записан в каком-то из многочисленных мамкиных блокнотиков.

а что такое фидбэк?
Лайки, отзывы. "Обратная связь", широко выражаясь.

Насчет сонгфиков: а знаешь такие произведения, когда копипастят текст песни, а между ним — по паре строк своих умных мыслей или что-то на тему "вот чего я представил, пока чувак песню пел, вот в этом конкретном месте!". Первые пару раз нормально отнеслась, когда столкнулась, потом начала плеваться. Занятно, что отзывы такие положительные пишут всегда, мол, ахЪ. А я тебе таких "сонгфиков", блеан, на коленке хоть сейчас двадцать штук напишу. Пустословие. И еще мне просто трудно привыкнуть к тому, что на фикбуке котируется не просто текст, но и вполне может быть что-то вроде "саундтрека" или "картинки в тему". Трудно, да и не хочу привыкать, если честно; для меня это максимум рабочие моменты, зачем навязывать читателю чужеродную атмосферу, когда нужно создавать свою. Ну да ладно, это я уже тут имхом крою, хватит на том. :) Никого не хочу обидеть, если что.

Часть про природу - это вообще шедеврально, честно.
Надо же, спасибо)) Рада, что заинтересовала))

URL
2013-10-18 в 14:02 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
а знаешь такие произведения, когда копипастят текст песни, а между ним — по паре строк своих умных мыслей или что-то на тему "вот чего я представил, пока чувак песню пел, вот в этом конкретном месте!"

неа Оо
Чего, и такое извращение бывает?

Я могу тебе посоветовать клёвый сонгфик, в котором ВООБЩЕ нет вставленных строчек, кстати.

Надо же, спасибо)) Рада, что заинтересовала))

А про трактор я просто ничего не поняла хД

2013-10-18 в 17:15 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, оно повсюду т_т причем пишут нормальные авторы, что грустно... Ладно там йа впечатлился песенкой, этим-то все можно и простительно, а вот человечка талантливого хочется приложить башкой о стол по-дружески. хD но в чужой монастырь, как известно, да и их право, как и мое право — проходить мимо =)

Да я и сама знаю, что таких сонгфиков, где песня только в шапке обозначена фактом своего наличия, полно ;)

А про трактор я просто ничего не поняла хД

Зато, думаю, Sold_Clouds все прекрасно поняла — ведь ей писалось :) а так это исповедь на тему моего старого ориджа, заметно, наверное.)

URL
2013-10-25 в 23:38 

Allen Shirokami
Kansas City Shuffle is when everybody looks right and you go left ©
maybe illusion, а я вот люблю кидаться саундтреками, лучше он будет что-то мною навязанное слушать при чтении, чем какую-нить русскую попсу...
пы. сы. Чувак, я всё прочитал и понял, что такого соулмейта мне ещё не попадалось... ты идинствинний и ностоящый!

2013-10-26 в 00:15 

maybe illusion
no black and white in the blue
Allen Shirokami, а я вот из принципа ничего никогда не слушаю "навязанное", а представь, сколько нас таких противных может быть :-D но мнение твое мне ясно.)
пы. сы. Чувак, я всё прочитал и понял, что такого соулмейта мне ещё не попадалось... ты идинствинний и ностоящый!

Поддельный :) но приятно-приятно-приятно, лезь ко мне под одеялку!

URL
2013-10-26 в 01:39 

Allen Shirokami
Kansas City Shuffle is when everybody looks right and you go left ©
maybe illusion, ну, я ж никогда не пишу: "Обязательно слушать!", а кто уж там слушает-не слушает, их же дело, я домой с топором не приду :D
Но к тебе под одеялку приду! :3
Во имя котовых яек!

2013-10-26 в 02:04 

maybe illusion
no black and white in the blue
Allen Shirokami, ты только топор в прихожей оставь.)
:333333333333
/включил народный мухоморский танец/

URL
   

В повседневном хаосе

главная